БЕНЗИН ⛽ ВЗРЫВ 🤔 ЗНАТЬ И БЫТЬ ГОТОВЫМ КО ВСЕМУ ???
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС -- УДИВИТЕЛЬНОЕ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ? КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР ЦЕЛИКОМ ПОГРУЖАЕТСЯ В БЕНЗИН И СПОКОЙНО РАБОТАЕТ , СЕБЕ КРУТИТСЯ И КАЧАЕТ БЕНЗИН -- БЕЗ ВЗРЫВОВ И ПОЖАРА? СЕЙЧАС В ОСНОВНОМ ДВС ВСЕ РАБОТАЮТ ИНЖЕКТОРНЫЕ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА . У ВСЕХ МАРОК АВТО , РАЗНЫЕ МОДЕЛИ БЕНЗОНАСОСОВ , ОНИ БЫВАЮТ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ , И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ. ВО ПЕРВЫХ СРАЗУ СКАЖУ ЧТО БЕНЗИН НЕ ПРОВОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 🚃 ТОК . И ПОДЖЕЧЬ ИЛИ ОДНОЙ ТОЛЬКО ИСКРОЙ ОТ ЗАМЫКАНИЯ ВЗОРВАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! БЕЗ ВОЗДУХА .!!!
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС -- УДИВИТЕЛЬНОЕ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ? КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР ЦЕЛИКОМ ПОГРУЖАЕТСЯ В БЕНЗИН И СПОКОЙНО РАБОТАЕТ , СЕБЕ КРУТИТСЯ И КАЧАЕТ БЕНЗИН -- БЕЗ ВЗРЫВОВ И ПОЖАРА? СЕЙЧАС В ОСНОВНОМ ДВС ВСЕ РАБОТАЮТ ИНЖЕКТОРНЫЕ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА . У ВСЕХ МАРОК АВТО , РАЗНЫЕ МОДЕЛИ БЕНЗОНАСОСОВ , ОНИ БЫВАЮТ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ , И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ. ВО ПЕРВЫХ СРАЗУ СКАЖУ ЧТО БЕНЗИН НЕ ПРОВОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 🚃 ТОК . И ПОДЖЕЧЬ ИЛИ ОДНОЙ ТОЛЬКО ИСКРОЙ ОТ ЗАМЫКАНИЯ ВЗОРВАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! БЕЗ ВОЗДУХА .!!!
КРОМЕ ТЕХ МОМЕНТОВ КОГДА ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ , БЕНЗИНА ОСТАНЕТСЯ В БАКЕ ОЧЕНЬ МАЛО, И УРОВЕНЬ БЕНЗИНА УМЕНЬШИТСЯ , И НАСОС НАЧИНАЕТ ГЛОТАТЬ ВОЗДУХ , ВРЕМЕНАМИ ПРИ ПОВОРОТАХ , ТОРМОЖЕНИИ ИЛИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ГРУНТОВОЙ ДОРОГЕ С НАКЛОНОМ? В ОСНОВНОМ БЕНЗОНАСОСЫ СЕЙЧАС ИСКРОБЕЗОПАСНЫЕ , НО ПРИ НАЛИЧИИ ЗНАЧЕНИЯ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 0.4А -- 0.5А , А ЕСЛИ ВЫШЕ КОНЕЧНО ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАМЫКАНИЮ И ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ?
КРОМЕ ТЕХ МОМЕНТОВ КОГДА ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ , БЕНЗИНА ОСТАНЕТСЯ В БАКЕ ОЧЕНЬ МАЛО, И УРОВЕНЬ БЕНЗИНА УМЕНЬШИТСЯ , И НАСОС НАЧИНАЕТ ГЛОТАТЬ ВОЗДУХ , ВРЕМЕНАМИ ПРИ ПОВОРОТАХ , ТОРМОЖЕНИИ ИЛИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ГРУНТОВОЙ ДОРОГЕ С НАКЛОНОМ? В ОСНОВНОМ БЕНЗОНАСОСЫ СЕЙЧАС ИСКРОБЕЗОПАСНЫЕ , НО ПРИ НАЛИЧИИ ЗНАЧЕНИЯ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 0.4А -- 0.5А , А ЕСЛИ ВЫШЕ КОНЕЧНО ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАМЫКАНИЮ И ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ?
ОТКАЗ ЭЛЕКТРОНАСОСОВ , СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЗАКЛИНИВАНИЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ , МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗОГРЕВУ КОРПУСА ДО ТЕМПЕРАТУРЫ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА . ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НАСОСА К ПРИМЕРУ ОТ ДВС ЗМЗ -- 406 50.1139 СОСТАВЛЯЕТ ГДЕ ТО 11,9А , А У ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАПИТАННАЯ НА ЭТУ ЦЕПЬ СОСТАВЛЯЕТ 15А , ОТСЮДА ВЫВОД ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ , ВЗРЫВА НЕ БУДЕТ -- НО ПРОВОДА ИДУЩИЕ К НАСОСУ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ. КСТАТИ , САМЫМ ЖИВУЧИМ В ЭТОМ НАСОСЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЕГО РЕСУРС СОСТАВЛЯЕТ от 12. до 460 минут ПРОЧНОСТИ ! ДРУЗЬЯ ЧТОБЫ Я ХОТЕЛ ПОСОВЕТОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОСТО НА ПРОСТО , СТАРАЙТЕСЬ НЕ ЕЗДИТЬ С ПОЛУПУСТЫМИ БАКАМИ , И ВСЕГДА ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К« ГОЛОСУ» БЕНЗОНАСОСА, К ШЁПОТУ ДВИГАТЕЛЯ, И ДАЖЕ ГОЛОСУ С ВЫШЕ !!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЕЗДЫ БЕЗ ЖЕЗЛА И ГВОЗДЯ И ЧИСТОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!! ДРУЗЬЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАРАЙТЕСЬ * ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ * И ВЫ БУДЕТЕ СВОЕВРЕМЕННО ОПОВЕЩЕНЫ ВСЕМИ МОИМИ НОВЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ ! а так как являюсь Авто мастером и у меня свой Автосервис - я много публикую статей о ремонте, о регулировках ИТД и всё для вас автолюбителям !!!
ОТКАЗ ЭЛЕКТРОНАСОСОВ , СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЗАКЛИНИВАНИЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ , МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗОГРЕВУ КОРПУСА ДО ТЕМПЕРАТУРЫ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА . ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НАСОСА К ПРИМЕРУ ОТ ДВС ЗМЗ -- 406 50.1139 СОСТАВЛЯЕТ ГДЕ ТО 11,9А , А У ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАПИТАННАЯ НА ЭТУ ЦЕПЬ СОСТАВЛЯЕТ 15А , ОТСЮДА ВЫВОД ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ , ВЗРЫВА НЕ БУДЕТ -- НО ПРОВОДА ИДУЩИЕ К НАСОСУ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ. КСТАТИ , САМЫМ ЖИВУЧИМ В ЭТОМ НАСОСЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЕГО РЕСУРС СОСТАВЛЯЕТ от 12. до 460 минут ПРОЧНОСТИ ! ДРУЗЬЯ ЧТОБЫ Я ХОТЕЛ ПОСОВЕТОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОСТО НА ПРОСТО , СТАРАЙТЕСЬ НЕ ЕЗДИТЬ С ПОЛУПУСТЫМИ БАКАМИ , И ВСЕГДА ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К« ГОЛОСУ» БЕНЗОНАСОСА, К ШЁПОТУ ДВИГАТЕЛЯ, И ДАЖЕ ГОЛОСУ С ВЫШЕ !!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЕЗДЫ БЕЗ ЖЕЗЛА И ГВОЗДЯ И ЧИСТОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!! ДРУЗЬЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАРАЙТЕСЬ * ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ * И ВЫ БУДЕТЕ СВОЕВРЕМЕННО ОПОВЕЩЕНЫ ВСЕМИ МОИМИ НОВЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ ! а так как являюсь Авто мастером и у меня свой Автосервис - я много публикую статей о ремонте, о регулировках ИТД и всё для вас автолюбителям !!!