В данной статье речь пойдет об изготовлении простого тестера свечей зажигания. С помощью него можно проверить свечи под давлением. Сделать его просто и сумма, которую нужно затратить на покупку всех составляющих не большая в районе 50 рублей.
С помощью этого тестера вы можете на 100% проверить состояние свечей зажигания. Это неплохая замена камере давления, которая стоит немалых денег, да и сделать ее самому не так-то просто.
В начале я расскажу вам, как правильно сделать этот тестер и покажу, как он работает, а в конце статьи будет ссылка на видео, где я проверил гору разных свечей зажигания, и некоторые из них оказались неисправными.
Для изготовления этого тестера вам понадобятся: 20-кубовый шприц, отвертка, (вкручивается в отверстие свечи зажигания, когда резьба проходит вокруг под свечой), клейкая лента, хомут, набор для ремонта цилиндра сцепления главная горловина классическая.
Отрезаем часть шприца
Берем ввертыш, находим подходящее резиновое кольцо в ремкомплекте и надеваем на него. Далее наматываем изоленту.
Изоленту нужно намотать такой толщины, чтобы ввертыш с большим усилием зашел в цилиндр шприца.
Далее нужно поставить хомут, без него под давлением шприц расширится и воздух выйдет.
Перед закручиванием свечи на нее нужно надеть подходящее резиновое кольцо из ремкомплекта. Без этого кольца воздух будет уходить по резьбе свечи и поэтому давление создать, не получиться.
Осциллограф показывает, что напряжение между электродами свечи зажигания при максимальном давлении, которое может быть создано шприцем, достигает 24 киловольт. Такое же напряжение возникает в камере сгорания двигателя при резком открытии дроссельной заслонки, то есть при максимальном давлении в конце такта сжатия. Это означает, что с помощью данного тестера можно на 100% проверить свечи зажигания. Судя по этому напряжению, шприц создает примерно 10 кг давления.