79-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Дмитрием Горбачевым обсудили разработку маркетинговых стратегий для управления продажами.
В выпуске:
- Что важнее всего в разработке стратегии
- Как ведется работа с заказчиком для получения наилучшего результата
- Индикаторы в бизнесе, которые говорят о необходимости разработки маркетинговой стратегии
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:21 – В какой момент бизнесу начать разработку маркетинговой стратегии
00:04:42 – Основной этап разработки стратегии
00:07:32 – Оцифровка результатов анализа рынка как фундамент маркетинговых стратегий
00:10:28 – Принцип синхронизации: идеальный формат работы с заказчиком
00:14:06 – Комплексный подход: улучшение и коммуникации, и продукта
00:16:14 – Стратегия - это всего лишь гипотеза
00:20:06 – Когда пора начать разработку стратегии?
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.