Найти тему
Как в B2B выбрать консультанта, который принесет вам результат У консультантов есть два состояния: 1. Почти нет клиентов и заработка с консалтинга 2. Слишком много клиентов, аврал Когда клиентов слишком много, консультанты часто не могут остановиться и берут ещё проекты, которые не влезают в график. Это ведет к перегрузке и снижению качества работы. И всегда присутствует дилемма, на чем фокусироваться - на теории или практике. С одной стороны, если консультант не ведёт проекты и не тестирует свои гипотезы на практике, его советы будут скорее теоретическими, чем реально применимыми. Например, рекомендации по инструментам в маркетинге, которые красиво упакованы, но в реальности не работают. Даже самый занятой консультант должен хоть иногда внедрять свои рекомендации и работать с реальными проектами, проводить сотни экспериментов и изучать опыт коллег, чтобы поддерживать актуальность своих знаний и улучшать их с учетом обратной связи от своих действий. Но при этом когда консультант перегружен проектами, его внимание переключается на оперативные задачи. Это значит, что он не занимается стратегией. Как найти "сбалансированного" консультанта по своему запросу? Рекомендую обращаться к тем, кто сейчас находится в периоде активного развития - желательно начал консультировать 2-3 года назад (после долгой практики в своей сфере) - у них еще "горят глаза", знания еще актуальны, подходы современные, при этом за ними уже есть "кладбище проектов", что позволяет им избегать типичных ошибок новичков и теоретиков. И платить им больше, чтобы быть для них приоритетным клиентом.
1 месяц назад
Как выращивать себе клиентов с помощью обучающего маркетинга
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Павлом Головиным поговорили про Джея Абрахама, Чета Холмса, обучающий маркетинг и как "выращивать" для себя клиентов. Скачать материалы по обучающему маркетингу Ссылка В выпуске Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:34 – Что такое обучающий маркетинг 00:03:42 – Что такое маркетинг прямого отклика 00:04:55 – Что такое ABM-маркетинг 00:06:39 – Как применять обучающий маркетинг и “выращивать”...
1 год назад
SMM-продвижение для B2B-компаний
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Асей Филатовой поговорить про актуальность SMM для B2B-компаний и о том, как найти хорошего подрядчика по ведению социальных сетей. В выпуске: Слушать выпуск В выпуске: Слушать выпуск В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:10 – Нужно ли B2B-бизнесу веси социальные сети 00:03:48 – Можно ли просчитать эффект от SMM до запуска 00:06:15 – Есть ли B2B-сферы, в которых не нужен SMM 00:09:46...
1 год назад
Неудачный Exit: сложности продажи бизнеса в РФ иностранцам
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Алексеем Мильманом обсудили его опыт продажи своего агентства иностранцу. В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:43 – Бизнес Алексея в РФ 00:05:30 – Как появилась идея продать бизнес 00:11:30 – Оборот компании Алексея 00:13:03 – Процесс поиска покупателя бизнеса 00:19:05 – Потенциальный покупатель 00:20:09 – Первое впечатление о команде покупателей 00:22:06 – “Пропажа” покупателя...
1 год назад
Секреты медицинского блоггина - как врачу привлекать пациентов в 2024
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором со Светланой Пикаловой обсудили актуальность ведения блога для врача, как не выгорать и не скатываться в сторис о своей жизни. В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:08 – Зачем врачу вести блог? 00:02:59 – Что должно быть в блоге врача? 00:05:24 – Какой объем личного контента размещать? 00:10:48 – Какую площадку выбрать для блога 00:17:13 – Маркетинговая воронка для медицинского блога...
1 год назад
Как систематизация позволяет бизнесу кратно расти
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Ольгой Фатеевой обсудили систематизацию бизнеса, сопротивление росту со стороны собственника, а также важные действия для построения системы. В гостях Ольга Фатеева, эксперт по масштабированию бизнеса и трансформации организации. Поговорили про систематизацию бизнеса, какие задачи она может помочь решить, и как преодолеть сопротивление к построению системы со стороны сотрудников и собственника. В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие...
1 год назад
Ребрендинг на примере компании UIS
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Яной Альберхт из UIS обсудили ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей. В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:00 – Как пришли к пониманию, что компании нужен ребрендинг 00:04:09 – Когда вообще нужно задумываться о ребрендинге 00:09:02...
1 год назад
Как готовиться к презентации, чтобы продавать больше
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Сергеем Жестеревым обсудили различие подходов к подготовке презентаций про продаже разным типам клиентов. В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:26 – Нужно ли адаптировать презентацию под аудиторию 00:04:52 – Особенности подготовки презентаций для госсектора 00:10:59 – Что важно в презентациях для крупных западных компаний 00:22:23 – Как продавать стартапам и малому бизнесу 00:30:45...
1 год назад
Как предпринимателю выстроить сильную команду маркетинга
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Иваном Ивакиным обсудили преход работы маркетинга из состояния хаоса в систему. В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:28 – 4 составляющие эффективной системы маркетинг 00:03:51 – Директор по маркетингу - как нанять идеального кандидата 00:08:24 – Система мотивации для директора по маркетингу 00:11:41 – Важность бекграунда директора по маркетингу 00:15:57 – Система тестирования...
1 год назад
Открытие digital-агентства в Сингапуре
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Тимофеем Белоглазовым обсудили сложности, связанные с открытием агентства в Сингапуре и поиском клиентов. В выпуске: Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:13 – Почем Тимофей выбрал Сингапур для открытия агентства 00:03:27 – Сколько стоит открыть компанию в Сингапуре для иностранца 00:06:10 – Какая виза нужна для открытия компании в Сингапуре 00:07:08 – Налоги в Сингапуре 00:08:30 – Можно...
1 год назад
Нужны ли эксперту услуги продюсера для продажи образовательных продуктов
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Антониной Балицай обсудили важность продюсера для эксперта. В выпуске Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:42 – Кто такой продюсер для чего он эксперту 00:04:26 – Как эксперту понять, что его тема востребована в формате курса 00:09:15 – Какие ресурсы нужны эксперту для запуска образовательного продукта 00:15:10 – Модели взаимодействия с продюсером 00:20:20 – Советы, как выбрать продюсера...
1 год назад
Эффективные механики рекламы в Telegram Ads
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Денисом Кабалкиным из Vitamin.tools обсудили текущее состояние Telegram Ads и планы по развитию этого источника трафика. В выпуске Слушать выпуск Яндекс Музыка Youtube Другие плееры Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:01:41 – Что такое Telegram Ads и как развивался этот источник трафика 00:07:33 – Альтернативные варианты рекламы в Telegram 00:09:39 – Сможет ли МТС Маркетолог стать альтернативой? 00:12:40 – Как изменился Telegram Ads за последний...
1 год назад