Первый электромобиль компании должен появиться в 2028 году
Помните безумный Asterion LPI 910-4?
Концепт 2014 года представлял собой подключаемый гибрид, который так и не был материализован в серийную модель. Первый PHEV от Lamborghini дебютирует в ближайшее время в качестве замены Aventador. В 2024 году, по словам генерального директора Стефана Винкельмана, Urus также получит PHEV. Это заявление было сделано во время круглого стола с журналистами, на мероприятии, посвященном предварительному показу нового гибридного суперкара V12.
Стоит отметить, что Lamborghini уже построила и продала гибрид в виде ограниченной серии Sián FKP 37, который был частично электрифицирован с помощью суперконденсаторов. Ожидается, что Urus PHEV, который появится в следующем году, будет использовать силовой агрегат, подобный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Высокопроизводительный внедорожник из Цуффенхаузена готовится к обновлению в середине цикла. В своем нынешнем дорестайлинговом обличье твин-турбо V8 и электромотор выдают суммарную мощность 671 лошадиную силу. Пока еще слишком рано говорить о том, получит ли аналогичный Lamborghini более мощную конфигурацию.
Преемник Huracan должен появиться в конце 2024 года, это тоже будет гибрид с подключаемым двигателем. Пока еще не решено, будет ли это V10 с естественным впрыском или V8, возможно, с двойным турбонаддувом. Преемник Aventador, получивший кодовое название LB744, сохранит V12, так что будем надеяться, что малыш Lambo сохранит свои десять цилиндров.
Что будет после этих двух PHEV? Конечно же, первый EV от Lamborghini. Высшее руководство из Сант'Агата Болоньезе сообщило, что автомобиль с нулевым уровнем выбросов планируется выпустить в продажу в 2028 году. Он воздержался от подробностей, рассказал только о том, что у него будет четыре сиденья, две двери и более высокий дорожный просвет, чем у типичного Lambo.
В 2029 году чрезвычайно успешный Urus перейдет в следующее поколение. Он лишится V8 и любого двигателя внутреннего сгорания, который будет у подключаемого гибрида, в обмен на полностью электрическую трансмиссию. Следовательно, это значит, что самый продаваемый продукт компании станет исключительно EV.