На краю кровати сидела молодая девушка и заливала слезами фото, открытое на айфоне. На снимке молодой человек был с девушкой. Не с этой плаксой – фанаткой розового. Господи, а родители-то её куда смотрели? Не в смысле парня, конечно. В смысле – кто одобрил такой ремонт? Или она уже совершеннолетняя, и сама с усами?
Скупщица. Спецвыпуск
- Сегодня 8 марта - женский праздник. На этот случай предусмотрена акция. – сообщил Велиал с утра.
Вёл он себя сегодня странно. Аня думала, что Велиал по-быстрому оденется и смоется, как обычно. Но начальник, похоже, никуда не собирался. Натянув джинсы, сел в кресло и закинул ногу на ногу. Смотрел на Аню и молчал. Очень странно.
Ладно. Она задаст наводящий вопрос, если это игра такая:
- Ну? Что за акция-то?
- Можно выполнить желание для женщины, не забирая душу взамен.
Аня, которая до этого момента нежилась под одеялом, подскочила рывком.
- Что – правда?
- Правда. И в аду чтут праздники.
Она подумала, и уточнила. На всякий случай.
- Одно желание?
- Конечно. Всё, как обычно, план не меняется. Один день – один контракт.
- У-у-у… - приуныла Аня. – Могли бы уж не мелочиться. Праздник так праздник. Можно было осчастливить с десяток человек.
- Не борзей, а? И так отличное предложение, я считаю.
- А желание любое?
- Конечно, любое. Выбери сама, которое тебе захочется исполнить бескорыстно.
Аня оделась, сварила кофе и заглянула в спальню. И – о, чудо – Велиал до сих пор сидел в её кресле.
- А ты чего не уходишь-то?
- Потому что уходишь ты. На работу. А я пойду, когда мне будет нужно. Это ясно? – сурово ответил демонический начальник.
Аня показала ему язык, взяла ключи с тумбочки и крикнула:
- Кофе в кухне на столе. Пока.
Кто его знает, пьёт он кофе, или нет. Обычно на кофе Велиал не оставался – исчезал намного раньше. Чего это он у неё торчит сегодня? Может, в аду какие-то неприятности у него…
Аня отмахнулась от этих мыслей – будешь много думать об аде, окажешься там. А ей сейчас нужно было выбрать женщину, чтобы бескорыстно исполнить её желание.
Она пошла в свой любимый парк и села на лавочку, где никто не мог ей помешать. Сразу выбрала быть невидимой, чтобы не пугать никого при последующей телепортации. Вытащила подвеску из кармана, встряхнула. Пирамидка весело замигала весенними цветами: зелёным, красным, жёлтым. Ане стало смешно. Надо же… праздники они чтут. Видимо, и правда чтут, раз даже пирамидка с именами сегодня праздничная.
Выбрав одно из имён, Аня оказалась в спальне с розовыми обоями. Розовое покрывало на кровати, розовые подушечки, розовые шторки. Лампа в блёстках. Аню затошнило – кто может жить в такой обстановке? Словно единорога вырвало.
На краю кровати сидела молодая девушка и заливала слезами фото, открытое на айфоне. На снимке молодой человек был с девушкой. Не с этой плаксой – фанаткой розового. Господи, а родители-то её куда смотрели? Не в смысле парня, конечно. В смысле – кто одобрил такой ремонт? Или она уже совершеннолетняя, и сама с усами?
Ответы пришли сразу. Наташа Кирьянова была совершеннолетней. Точнее, восемнадцатилетней. И страдала по мальчику, который встречался с её подругой. Так страдала, что готова была душу продать. Тьфу ты, пакость какая! Аня произнесла ещё пару прилагательных по отношению к девице, и снова достала пирамидку.
Следующая хотела пятёрку за диплом.
- Не хватает ума учиться – иди работать! – язвительно сказала Аня.
Девушка не услышала, конечно. Пугать людей внезапным появлением скупщица душ давно уже перестала. Собственно, хватило первого раза. Поэтому, съязвила она больше для собственного удовлетворения. А жаль. Мир конкретно поехал, если люди за отличные оценки готовы душу продать.
Дальше была автолюбительница без колёс, страстно желающая непременно porsche. Аня постояла около неё секунд десять и посоветовала:
- Тебе с этим вопросом не ко мне. Тебе к Богдану Тимофеевичу. Он спит и видит, как тебе porsche подарить. Ну, не совсем бесплатно, конечно. Но уж лучше тело продать, чем душу, не находишь? И вообще, что такого? Я тоже с боссом сплю.
Жаль, не слышит красна девица, Ольга Семёнова. Ох, жаль.
Последующие дамы тоже хотели всякую ерунду. Любви. Денег. Повышения на работе. Устранить соперницу. Был один случай, где женщина хотела избавиться от мужа-тирана. Добровольно деспот уходить не желал. Аня подумала, что эти проблемы, конечно, должен решать не ад. Сама. Возьми себя в руки, стань сильной, дай мужу сковородкой по башке. Ну, лично Аня сделала бы так. А если уж совсем не можешь - обратись в специальные фонды, которые помогают жертвам домашнего абьюза.
Позвонил Велиал. Кстати, он так и не дождался, пока Аня купит телефон, и подарил ей айфон последней модели.
- Ты где? – спросил начальник.
- Ты же знаешь, где я. – вредно сказала Аня. – Зачем спрашивать?
- Определяйся уже скорей. И дуй домой. Есть дело.
- Окей, босс.
Ну что? Ну, тогда жертва абьюза, что ли?..
Пирамидка выдала ещё одно имя. Вот бабы! 8 марта, а они думают, как бы душу продать. Гениально, конечно. Ладно, посмотрим, что там.
В квартире было так тоскливо, что даже Анин несвободный, принадлежащий аду, дух заметался в теле, как в клетке. Она сразу считала информацию: от женщины накануне праздника ушёл муж. Ушёл к другой женщине. Не выдержал обстановки. Их пятилетний ребёнок был болен. Навсегда, на всю жизнь. У мальчика было одно из так называемых наследственных заболеваний. Этим болезням дают красивые названия: сидром того, да синдром этого. По фамилиям исследователей.
Какое-то время муж держался, а потом сдался. Некоторое время назад нашёл себе другую, и ушёл к ней в канун восьмого марта. А мама мальчика теперь тихонько плакала, и была готова на всё… даже продать душу… нет, не ради того, чтобы вернулся муж. За то, чтобы сын выздоровел. Она знала, что так не бывает. Это невозможно. Её сын всегда будет с этим синдромом, из-за которого не сможет жить полноценно. И она готова была продать душу дьяволу, чтобы только её мальчик был здоров.
- У нас есть победитель! – сказала Аня и телепортировалась за дверь.
Она пришла под видом целительницы-ясновидящей. Рита хлопала глазами, не понимая, что Аня хочет от неё.
- Восьми мартовская раздача подарков. – весело сказала Аня. – Вы выиграли очень хороший подарок. Распишитесь, и получите. Только, чур, есть условие. Никому не рассказывать!
Женщина, не переставая удивлённо моргать, поставила подпись.
Аня развернулась, чтобы уйти, и тут в коридор вышел мальчик. Он ещё не был абсолютно здоровым, но, видимо, процесс пошёл, потому что Рита ахнула и прижала ладони к лицу.
- Как же это? Вы ведь даже не подходили к нему! – пролепетала она.
- А я очень сильная ясновидящая. Лечу на расстоянии. – серьёзно сказала Аня. – С праздником!
- Подождите… я вам что-нибудь должна?!
- Нет. Ничего.
«Аттракцион неслыханной щедрости в аду! В честь 8 марта душу за желание не забираем». – подумала Аня.
Женщина кинулась куда-то, видимо, за деньгами. Аня вздохнула, помахала мальчишке, и выскользнула за дверь. Она хотела сделать ещё кое-что от себя лично перед тем, как увидеться с начальником у себя дома. Интересно, что он придумал? Наверное, опять будет за что-нибудь её отчитывать.
По дороге домой Аня встретилась с мужем-тираном. Она не будет исполнять желание женщины, Велиал чётко сказал: один клиент, не более! Но кто может помешать ей просто развлечься?
Она била его долго. С чувством, с толком, с расстановкой. С оттяжечкой. Получая удовольствие от своего превосходства над глупым человечишкой, вообразившим что он может третировать слабую женщину – свою жену. Мужик был поначалу очень удивлён силами незнакомой хрупкой брюнетки, которая поймала его во дворе и утащила в какие-то гаражи. Так быстро перенесла, словно на крыльях. Он даже пытался дать ей сдачи. Наивный… она каждый раз уворачивалась от удара, словно испарялась. А потом появлялась, и наносила свой.
Аня оставила абьюзеру каплю сознания, наклонилась к нему и отчётливо сказала:
- Ещё раз тронешь свою жену, котик, я вернусь. Хочешь?
Мужик мотнул разбитой головой.
- Ну, будем считать, что договорились. С праздником, лузер!
У побитого не было сил, чтобы обидеться на это оскорбительное поздравление. Он видел, как девушка отходит от него, а после будто растворяется в воздухе. Может это кошмарный сон? Мужчина потрогал себя за лицо и вскрикнул. Нет. Не сон.
Аня оказалась у себя дома в коридоре. В квартире повсюду горели свечи. Что за?.. а! вот зачем Велиал остался. Ну, и нифига же себе!
Она шмыгнула в ванную, чтобы смыть чужую кровь с рук, и застыла посреди помещения. Ванна была наполнена её любимым брютом – Аня узнала по аромату. До краёв. Хочешь – ныряй, а хочешь – вставай на колени перед ванной, и пей, как какая-то зверушка.
- Велиал! – позвала она, забыв про свои окровавленные кулаки.
- Да. – он возник у неё за спиной.
- Это… это ты? Это мне?
- Нет, Ань. Это Дед Мороз. – саркастично сказал Велиал.
- А ещё что приготовил? Кроме ванны с шампанским?
- Ужин. Что я ещё мог приготовить?
- А подарок?
- Ну, это само собой. - он потянул носом и хмыкнул. - Кто бы сомневался. Я её тут жду, а она там дерётся.
- Ну, дракой это можно назвать с трудом… - Аня повернулась и обняла его. – Спасибо! Мне это было нужно.
- Правда, нравится?
- Не то слово!
И она поцеловала его. Со всей благодарностью, на которую была теперь способна. Лучшее 8 марта в её жизни. Точнее, после жизни. Но, всё равно лучшее!
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210
Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь
Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!