Сегодня, в эпоху глобализации, все больше и больше специалистов сотрудничают с иностранными компаниями - или даже работают в них. Очевидно, что это означает необходимость время от времени отправлять деловые письма на английском, что сначала кажется многим новичкам довольно непростой задачей. Действительно, в западной деловой переписке есть свои правила этикета, и об одном из них мы расскажем сегодня. Преподаватели онлайн-школы TOKI делятся только практическими советами и рекомендациями. Мы стараемся в своем блоге оказать помощь в изучении английского языка. В скрытом посте мы подобрали 5 самых эффективных приложения для смартфона, которые помогают учить английский. Подписывайтесь на канал, обновляйте страницу, чтобы увидеть пост. Итак - учимся грамотно и вежливо заканчивать деловое письмо. Кроме того, не забывайте, что в формальных письмах не принято использовать сокращения - то есть, следует писать не don’t, а do not, не can’t, а cannot и так далее. Перед отправлением не забудьте еще
Как закончить деловое письмо на английском: 5 вариантов на любой случай
10 марта 202310 мар 2023
392
2 мин