Управление финансовыми рисками является постоянной проблемой, независимо от того, управляете ли вы стартапом или зрелым бизнесом. Однако снижение финансовых рисков — это не только управление денежными потоками и подготовка к «черным дням». Ваша стратегия снижения финансовых рисков должна учитывать все сферы вашего бизнеса, от человеческих ресурсов до операций.
Одна из распространенных ошибок, которую допускают многие предприятия, заключается в том, что управление финансовыми рисками не рассматривается как непрерывная деятельность. Хотя процесс составления годового бюджета или дата истечения срока действия страховки являются естественным временем для пересмотра вашей стратегии снижения рисков , рекомендуется связать периодические оценки рисков с другими видами деятельности.
Вот пять стратегий снижения финансовых рисков, которые сработали для трех успешных предпринимателей.
1. Оценивайте бизнес-операции на эффективность.
Дориан Лам, бывший консультант по вопросам управления, сейчас является исполнительным вице-президентом титульной страховой компании Cornerstone Land Abstract в Нью-Йорке. Как один из деловых партнеров, он не реже одного раза в год оценивает производственный рабочий процесс, чтобы понять, где находятся затраты, особенно в аутсорсинговых областях. Поскольку доход компании цикличен и зависит от рынка недвижимости, что означает силы, неподконтрольные ему и его партнерам, он говорит, что важно хеджировать те риски, которые они могут контролировать.
«Я разбираю производство или метод создания продукта, рассматривая отдельные части и их совокупность, чтобы увидеть, все ли происходит наиболее эффективным образом», — говорит он.
Во время своей последней оценки в прошлом году Лам обнаружил, что Cornerstone Land Abstract может сэкономить около 50 процентов затрат, купив свои исследовательские данные и наняв кого-то для их синтеза внутри компании, а не отдавая весь процесс на аутсорсинг. Помимо экономии средств, открытие привело к новой идее получения дохода.
«Мы воспользовались возможностью, чтобы хеджировать наши риски, создав новый поток доходов», — говорит он.
Он рекомендует процесс, который начинается с организационной схемы и списка сотрудников, а затем разбивает рабочий процесс на подробный контрольный список, от приема заказа до доставки клиенту.
2. Развивайте свой талант и отдавайте на аутсорсинг там, где это имеет смысл.
В бизнесе, ориентированном на клиента, текучесть кадров может напрямую влиять на итоговую прибыль. Габриэль Шаулян, который перед продажей увеличил штат своего агентства цифровых медиа Blue Fountain Media с нуля до 250 человек, сказал, что самым большим риском для него была потеря сотрудников.
«Когда у вас есть кто-то, управляющий, когда они уходят, доверие клиентов подрывается, и вы можете потерять этого клиента», — говорит Шаолянь, который в 2018 году основал новый стартап под названием DesignRush, торговую площадку для компаний, нанимающих агентства (в отличие от частных лиц ).
По его словам, поскольку его предыдущее агентство располагалось в Нью-Йорке, ему было особенно сложно конкурировать с другими технологическими компаниями.
«Если у вас есть хорошие сотрудники, к ним постоянно обращаются», — говорит он.
С DesignRush Шаоолян применил совершенно другую тактику. Вместо того, чтобы открывать физическое место и нанимать сотрудников, компания полностью виртуальна и работает с консультантами и поставщиками.
«Один из способов снизить риск — не нанимать людей на полный рабочий день, если в этом нет необходимости, что снижает накладные расходы», — говорит он.
По словам Лэм, воспитание сотрудников — еще один способ снизить риск текучести кадров. Кадровый резерв людей, обученных страхованию прав на землю, ограничен, поэтому его компания уделяет особое внимание изучению проблем сотрудников и предоставлению возможностей для роста. Например, сотрудники могут выделять час каждую неделю на изучение того, что им интересно узнать.
«Наша ответственность как партнеров заключается в том, чтобы наши сотрудники чувствовали себя в безопасности, давали им что-то, чем они были бы увлечены, и создавали среду, в которой они могли бы постоянно учиться», — говорит он.
3. Создайте прочную основу для вашей практики управления персоналом.
Часто упускаемая из виду область управления рисками включает практику трудоустройства, говорит Фрэнк Коста, сертифицированный менеджер по рискам и сертифицированный страховой консультант с 30-летним опытом работы в отрасли. Коста, главный операционный директор World Insurance Associates, LLC в Тинтон-Фолс, штат Нью-Джерси, ранее владел независимым страховым агентством. Он говорит, что отношения компании с ее сотрудниками создают финансовые риски, такие как судебные тяжбы за незаконное увольнение, домогательства и дискриминацию.
«Каждый хочет верить, что его компания похожа на милую маленькую семью, но существует потенциальный финансовый риск, который может привести к значительной утечке ресурсов, создать высокие судебные издержки и повлиять на корпоративную культуру и производительность», — говорит он.
Коста говорит, что для управления этим финансовым риском важно иметь прочную основу, включающую множество передовых практик.
«У вас должны быть надежные методы и процедуры управления персоналом, включая руководство для сотрудников, обучение по вопросам домогательств и обучение; а руководители компаний должны присутствовать в отношениях с сотрудниками и чутко реагировать на их потребности», — говорит он.
4. Используйте метрики для каждого решения.
Недостаточно использовать метрики для измерения эффективности бизнеса. Шаулян говорит, что каждое решение нужно взвешивать заранее.
«Я быстро научился не предпринимать никаких действий, если не могу их измерить, — говорит он. вы не знаете точно, что вы ожидаете от них. Если вы не можете измерить решение, вы не должны его продвигать».
Иногда метрики являются качественными, а не количественными. Например, когда Шаолянь задумался о сокращении расходов, он не стал увольнять сотрудников, чтобы сэкономить деньги.
«Я всегда был осторожен с увольнением людей — когда вы увольняете кого-то из-за финансовых трудностей, это снижает моральный дух команды, и они боятся ненадежности работы», — говорит он.
5. Будьте готовы покрыть убытки.
Когда происходит непредвиденное, будь то закрытие завода поставщика, инцидент с кибербезопасностью или претензия к сотруднику, вам нужно знать, как вы заплатите за крупный убыток.
«Если у вас есть надежный план управления рисками и вы определили свои риски и способы их контроля, частью плана является то, как вы будете финансировать риск. Вам нужно решить, собираетесь ли вы финансировать его за счет своих сбережений и нераспределенной прибыли или хотите финансировать его за счет страхового полиса», — говорит Коста.
Помимо базового страхового покрытия, которое является обязательным или требуется по контракту с клиентом, решите, какое дополнительное страхование имеет смысл, исходя из характеристик вашей отрасли и бизнеса. Например, говорит Коста, политика ответственности при трудоустройстве не будет первоочередной задачей для малого бизнеса с тремя сотрудниками, в то время как ресторан с 300 сотрудниками, высокой текучестью и постоянным взаимодействием с общественностью может захотеть серьезно рассмотреть ее.
Он предупреждает, что страхование не является механизмом передачи риска.
«Компания по-прежнему находится в опасности. Разница в том, что если есть убытки, кто за это платит», — говорит он.
Страхование — это только одна часть управления финансовыми рисками , и вам все равно необходимо иметь все передовые методы и процедуры для снижения рисков.
«Страхование — это не ответ на все вопросы, — говорит Коста. — Это важный инструмент и часть вашей общей стратегии, но не панацея».
Часто задаваемые вопросы
Что такое снижение финансовых рисков?
Смягчение финансовых рисков — это управление рисками с целью их снижения за счет снижения факторов риска или их устранения. При этом бизнес надеется избежать финансового краха.
Как разработать стратегию снижения финансовых рисков?
Малые предприятия могут разработать план снижения финансовых рисков, предварительно определив риски. Затем предприятиям необходимо будет предпринять такие шаги, как обеспечение страховых полисов, создание резервного фонда и диверсификация источников дохода, чтобы ослабить силу выявленных рисков.
Зачем нужна стратегия снижения финансовых рисков?
Каждому малому бизнесу нужна стратегия снижения финансовых рисков, которая поможет ограничить влияние угроз на бизнес. Выявляя и снижая риски, предприятия имеют меньше шансов на негативное финансовое влияние будущих угроз, будь то внутренних или внешних по отношению к компании.