Найти в Дзене
muksun.fm

«Позорище, а не реабилитационный цент». Пациенты раскритиковали водолечебницу в ХМАО

Учреждение не только не приспособлено для людей с ОВЗ, но и не имеет нормальной логистики.

    Учреждение не только не приспособлено для людей с ОВЗ, но и не имеет нормальной логистики.
Учреждение не только не приспособлено для людей с ОВЗ, но и не имеет нормальной логистики.

Окружной клинический лечебно-реабилитационный центр, который жителям Ханты-Мансийска известен как водолечебница, подвергся жесткой критике пациентов.

По словам матери 13-летнего подростка, у ее сына травма колена. Чтобы добраться до врача, кабинет которого находится на 2 этаже, им пришлось 10 минут подниматься по лестнице.

«Водолечебница, вроде, медицинское учреждение, но ничего, абсолютно ничего не предусмотрено для людей с ограниченными возможностями. Подъемник только на входе, но там всего две ступеньки, а дальше, дальше-то как? Как пройти весь этот квест? Неужели никому в голову не пришло, что туда будут ходить люди после травм, инвалиды, старики?», — написала Елена С. в паблике «Типичный Ханты-Мансийск».

В процедурных кабинетах водолечебницы Ханты-Мансийска с потолка бежит вода

В комментариях пользователи поддержали югорчанку. По словам Евгении С., проблема есть и в логистике. Например, терминал для онлайн-записи в здании тоже находится на втором этаже.

«Это позорище, а не реабилитационный цент. Из балков собранный. По этажам калекам тяжко передвигаться по лестнице, лифта нет, кабинеты крохотные и душные. Стоянки нет, не подъехать не уехать», — написал Василий К.
«Реконструкции данному учреждению необходима давно, да и оснащение современным оборудованием тоже», — отметила Наталья Е.

Что касается персонала, то югорчане разделились во мнениях.

«Персонал, да, ужасный. Возможно, не все, но вот конкретно врач по лечебной физкультуре грубая, наглая. К моей родственнице, у которой была замена коленного сустава, относилась по хамски», — написала Светлана Н.

Однако некоторые пользователи отметили, что им со специалистами повезло, поскольку персонал относился добродушно и с особым вниманием к проблемам их здоровья.

Ранее сообщалось, что в прошлом году пациенты пожаловались, что в процедурных кабинетах водолечебницы с потолка бежит вода.

Медики: предстоящее потепление в Югре приведет к проблемам со здоровьем

Читайте также:

Житель Нягани, заставлявший пожилую мать собирать милостыню, скончался в больнице

В больницы Сургута с жалобами на ОРВИ звонят до 2 000 человек в сутки

В больнице ХМАО на медперсонал напали агрессивные пациенты