Чем эта машина отличается от Весты из Ижева, какие там двигатели, будет ли автоматическая коробка передач и по какой цене она будет продаваться? Обо всем этом рассказал Максим Кадаков.
Vesta собирают на так называемой линии «В» — там, где пряжу собирали автомобили Renault. Ежегодно АвтоВАЗ должен выпускать около 100 тысяч таких автомобилей.
Теперь Vestu NG будет выпускаться в трех вариантах кузова — седан, универсальный SW и универсальный SW Cross.
Двигатель всего один - ВАЗ-11182, 8 клапанов, 90 л.с. Тот кто сейчас ставит на прошую Гранту.
На АвтоВАЗе пока в опытном порядке собирается 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. К маю он должен быть запущен в серийное производство. Не ждите других двигателей в ближайшее время.
Раздаточная коробка всего одна – это пятиступенчатый вазовский двигатель. Институт работает с китайскими партнерами, и «Вести» с вариаторами должны появиться на рынке в начале следующего года.
ABS и две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Модная цифровая панель будет представлена в конце года. Позже появится большая вертикальная панель навигационной системы. А дальше — стандартная 7-дюймовая система Lada N-Joy.
Первые жилеты, собранные в Тольятти, уже отправляются в розничную продажу. Продажа стартует примерно через месяц, по этому поводу цены пока не объявлены.
В Москве автомобили Vesta NG, собранные до авторизованной остановки конвейера, будут продавать за 2,5 млн рублей.
Скорее всего, Веста НГ из Тольятти будет продаваться в ценовом диапазоне - от миллиона до двух.
Что вы говорите?