Найти в Дзене
CarExpert.ru

VW ID.3 сделали богаче и умнее

Первая серийная модель на платформе MEB прошла модернизацию.

    VW ID.3. Фото VW
VW ID.3. Фото VW

Рестайлинг случился на четвертом году "жизни" ID.3. Электрический хэтчбек получил ретушированный передок без контрастных вставок в капот и крылья. Ретушь нанесена на бампер, на колеса повешены новые комплекты дисков. Все это не только изменило внешность, но и слегка улучшило аэродинамику. Коэффициент Cx составил 0,263 вместо 0,27.

Следуя пожеланиям клиентов, разработчики улучшили качество отделки салона. Увеличена доля мягкого пластика, а вот жестких глянцевых панелей, напротив, стало меньше. Двери получили мягкие подлокотники. Не обошлось и без реверанса в сторону экологов - в интерьере Volkswagen стало больше материалов из вторичного сырья.

-2

Базовое оснащение тоже улучшено. Экран мультимедиа в стандарте вырос с 10 до 12 дюймов, заодно инженеры сделали меню более удобным. Расширено число USB-разъемов, салонное зеркало уже в "базе" получило функцию автоматического затемнения. Что касается архитектуры торпедо и салона в целом, серьезных изменений нет.

-3

А вот маркетинговый подход при продаже опций изменен. Владельцам предложено активировать их во время эксплуатации автомобиля. Все оснащение стоит уже в базе, но разблокировать его разрешат по мере доплаты - на месяц, на год или насовсем. Среди таких опций заявлена навигация, круиз-контроль, двухзонный климат и даже расширенная подсветка салона.

-4

В части техники ставка делается на 204-сильный двигатель, расположенный на задней оси. Младший 145-сильный вариант снят с продаж еще в позапрошлом году. Зато сохранен выбор по тяговым батареям, которые в зависимости от версии рассчитаны на 330, 420 или 550 километров пробега по циклу WLTP. В продажу новинки выйдут осенью. Главный рынок - Европа. Цены пока не раскрыты, но "дореформенный" хэтчбек в Германии стоит от 44 тысяч евро.

Авто
5,66 млн интересуются