«Пирожок к кофе возьмете?»
Каждый, кто хоть раз покупал кофе в фастфуд-ресторане, слышал эту фразу. И – да, она работает!
🧮 Допродажи повышают средний чек, а, следовательно, и прибыль. А наборы комбо и вообще увеличивают прибыль в несколько раз.
Считаю, что каждому фрилансеру стоит взять этот метод на вооружение в работе с заказчиками и начать зарабатывать больше. Ведь на пути профессионального роста каждый из нас получает немалый багаж опыта и компетенций 😎.
К дизайну сайта, например, можно предложить «пирожок» в виде разработки логотипа, верстки или размещение сайта на хостинге. Копирайтер может добавить аудит профиля заказчика в соцсетях, составление портрета целевой аудитории или подбор картинок, в конце концов. Кондитеру — грех не дополнить тортик индивидуальными леденцами или пряниками по числу гостей.
Самое время упаковать свое богатство в новый чемодан, оценить в денежных знаках и продать. Дорого. 💲
Этой маркетинговый прием используют интернет-провайдеры, сетевые магазины и другие владельцы заводов, газет, пароходов.
👉 А вы используете метод допродаж, друзья?
Я скажу честно, что не всегда, но стараюсь 🦥. По началу даже как-то было неудобно брать дополнительные копеечки за три варианта продающих заголовков. Постепенно научилась ценить своё время и труд.