Росавтодор предложил новый вариант трассировки Южного обхода, который не затронет многоэтажные и частные дома и обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей, сообщается сегодня, 2 марта, в Telegram-канале «Володин Саратов», который ведут сторонники спикера Госдумы Вячеслава Володина.
Внесение корректировок в проект парламентарий обсудил на совещании с руководителем Росавтодора Романом Новиковым, главой Нижне-Волжского управления автомобильных дорог Сергеем Логуновым и депутатами Госдумы в Москве. Необходимость изменить его вызвана многочисленными обращениями граждан, утверждает Володин.
Ранее в Telegram-канале «Володин Саратов» жители стали оставлять комментарии с вопросами на тему строительства Южного обхода, старт которому дали месяц назад. Граждане обеспокоились, что строительство трассы и моста может затронуть дачные кооперативы. Председатель Госдумы признал, что к нынешнему проекту обхода «есть нарекания» и необходимо изучить новую трассировку объекта.
Между тем, ИА «Свободные новости» стало известно, что инициативная группа жителей энгельсского поселка Приволжский начала сбор подписей против проекта строительства моста через Волгу. Люди были обеспокоены в том числе тем, что появление транзитной дороги посреди жилого массива нанесет огромный ущерб экологическому состоянию этой территории. Губернатор Роман Бусаргин заявил, что сообщения о сносе домов и уничтожении лесопосадок в Энгельсе из-за строительства нового моста через Волгу являются фейками.
Согласно новому варианту трассировки, протяженность обхода составит 46,3 километра, включая мостовой переход через реку Волгу — 11,9 км.
«Этот вариант наиболее оптимальный из трех подготовленных, он на 46,3 млрд рублей дешевле, чем рассматриваемые ранее. Стоимость обхода с новой трассировкой составляет 134,4 миллиарда рублей вместо 180,7 миллиарда рублей. Важно, что жилые дома частного сектора и многоэтажки в маршрут обхода не попадают», — написали сторонники Володина в Telegram.
- Южный обход должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова, тем самым замкнув кольцо вокруг Саратова и Энгельса, соединившись с трассой Саратов-Озинки.