Найти тему
Old cars

Русский Land Rover, который не получился и был собран в 2000 году

Исторически сложилось так, что отечественные автомобили собирали и выпускали поглядывая на западные образцы. Далеко не всегда такие попытки использовать оригинальные идеи оказывались достаточно успешными и удачными. Многие проекты провалились на самых разных этапах разработки. Как только железный занавес пал и иностранная техника устремилась к нашим просторам, конкурировать с западными автомобилями стало еще сложнее.
Отечественные гиганты проявляли стойкость и выносливость, стараясь подарить автомобилистам достойные и интересные новинки. Демонстрация ГАЗА модели 3106 сразу привлекла публику.

-2

Полноприводный внедорожник и правда смотрелся совсем неплохо, даже актуально для своего времени. Еще и вмещаться в такой транспорт должны были минимум пять пассажиров.
Движок на два с половиной литра на дизеле, механическая коробка на пять ступенек, и максимальная скорость разгона до ста пятидесяти пяти километров. Звучит уже прилично и интересно. Доступный и качественный внедорожник у нас бы определенно пользовался спросом. Еще и основные его параметры звучали очень впечатляюще.
Ощутимый дорожный просвет в двадцать сантиметров и высота самого кузова без малого пару метров.

Причем обещали, что стоить это чудо техники будет не более УАЗа. Увы, производить массово не стали. Опытные образцы были, даже ездят, но на этом проект свернули.
Почему? Гадать можно до бесконечности. Либо расчеты оказались не верными, или нашли слабые места. Вероятно, не желали создавать конкурентов уже выпускаемому транспорту или даже западным образцам. В любом случае хорошая идея так и осталась только на бумаге.

Авто
5,66 млн интересуются