Все российские автолюбители осведомлены о том, что в России существует такая марка, как Omoda. Это китайский бренд, который специально для нашей страны вырос в отдельную компанию из модельной линейки компании Chery. Бренд нацелен на молодёжную аудиторию, хотя автомобиль марки нельзя назвать доступным для молодых автолюбителей.
Так вот, на данный момент времени российская модельная линейка бренда состоит всего лишь из одной модели, кроссовера Omoda С5, правда который предлагается в двух вариантах. Переднеприводном и полноприводном.
Теперь же стало известно о второй модели Omoda, которая появится в продаже уже в апреле - мае этого года. Ей станет седан, который известен некоторым российским автолюбителям под именем Chery Arizzo 6 Pro. Об этом сообщили представитель российского отделения компании. В российской модельной линейке бренда этот седан получит название Omoda S5.
Одно из главных нововведений касательно российской версии седана, так это то, что он стал несколько короче, чем его китайский собрат. Длина российской версии Omoda S5 составит 4644 мм., а колёсная база 2650 мм. Это меньше, чем у китайской версии на 36 и 20 мм., соответственно.
Сам седан уже сертифицирован для продаж на территории России, поэтому известна его техническая часть, которая некоторых способна разочаровать. Сердцем данного седана станет атмосферный двигатель объёмом на 1.5 литра, который будет выдавать мощность в 113 лошадиных сил, что несколько мало для машины С-класса. Работать двигатель будет в паре с вариатором. Привод, конечно же, передний.
Что же касается внешнего вида, то тут Omoda S5 понравится многим, так как обладает классическими формами, которые слегка напоминают корейский Hyundai Solaris, правда раздувшийся.
В передней части Omoda S5 получил большую 6-угольную решётку радиатора, выполненную в чёрном цвете. Фары головного света во всех комплектациях будут светодиодными, со встроенными ходовыми огнями. В переднем бампере имеются большие боковые воздухозаборники, в которых расположились горизонтальные полосы светодиодных противотуманных фар.
В задней части седан получил светодиодные фонари, большой чёрный диффузор с прямоугольными патрубками раздвоенной выхлопной системы. В общем и целом внешний вид Omoda S5 удался на славу и вряд ли у кого вызовет отторжение.
В интерьере Omoda S5 может похвастаться цифровой панелью приборов, встроенным в переднюю панель центральным экраном мультимедиа системы, джойстиком коробки передач от кроссовера Chery Tiggo 8 Pro и рулевым колесом со скосом в нижней части. Оснащение у данного седана довольно богатое и всё для комфортного пребывания в салоне здесь есть.
Цены пока ещё неизвестны, но вроде как их обещали удержать на отметке не выше 2 миллионов рублей. Если это получится, то в отсутствии конкуренции, как таковой, это будет лучшее предложение на российском рынке и даже Ладе Веста вряд ли что-то получится противопоставить данному китайскому седану.
А что бы для себя выбрали бы Вы, Ладу Веста, Hyundai Solaris или же Omoda S5???