Неужели троллейбусная эпоха во всём мире заканчивается? Сегодня мы разберем этот вопрос. А пока что можете подписаться на канал, чтобы не пропустить новые статьи и видео!)
С недавнего времени во многих городах разных стран начали происходить замены троллейбусов на электробусы. Москва не осталась в стороне и власти очень быстро демонтировали огромную сеть вместо того, чтобы заменять не троллейбусы, а более неэкологичные автобусы.
Но не только Москва решила полностью отказаться от троллейбусов, это сделали даже некоторые целые страны - например Австралия, Бельгия, Финляндия.
На сегодняшний день главная часть всех троллейбусных сетей находится в странах СНГ и Восточной Европе. Но так ли всё плохо для троллейбуса сегодня? На самом деле нет.
Ведь множество городов не собираются уничтожать свои троллейбусные системы, а наоборот обновляют их.
А в некоторых городах разных стран троллейбусные сети буквально недавно решили построить с нуля. Это Турция, Швеция, Марокко, Колумбия, Италия и другие.
А в столице Китая некогда линию скоростных автобусов преобразовали в линию скоростных троллейбусов, хоть Китай и считается лидером по производству электробусов во всем мире.
Да и не стоит забывать про те же города России, которые до сих пор закупают новые троллейбусы. Поэтому жить рогатому ещё долго.
Но в перспективе он объективно проиграет электробусу и с этим ничего не поделать. Ведь этот новый вид общественного транспорта вобрал в себя лучшее от автобуса и троллейбуса. Грешить можно что только на первые версии электробусов с дизельными печками.
Да и какая разница на чем ехать пассажиру, ведь сегодня автобус, электробус и троллейбус, произведённые одной компанией, никак не отличаются для пассажиров. Они одинаково выглядят как снаружи, так и внутри.
А своё мнение про будущее электробусов и троллейбусов пишите в комментариях.
Также я рекомендую вам прочитать другую интересную статью по данной теме.