Найти в Дзене

diHouse на MWC 2025: какие тренды нас ждут

Оглавление

В начале марта команда diHouse по приглашению Xiaomi посетила одну из крупнейших мировых выставок мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC), которая ежегодно проводится в Барселоне. В рамках события можно увидеть не только новые продукты от ведущих производителей, но и понять тренды, которые задают и будут задавать тон дальнейшему развитию индустрии.

Какие тренды отметили для себя в команде diHouse, расскажем в этом материале.

Экосистема и умный дом

Умный дом и «интернет вещей» – уже даже не тренд, а постоянно развивающаяся и растущая отрасль, технологии и продукты которой находят все большее применение практически во всех сферах бизнеса и частной жизни пользователей. К примеру, объем рынка потребительского IoT в России в 2024 году составил 5 млрд. долларов, что на 21% больше, чем в 2023 году.

В этом направлении Xiaomi продолжает расширять не только линейку товаров, но и свою экосистему, охватывает бытовую технику (аэрогрили, кофеварки, мультиварки), электромобили, смартфоны, умные камеры видеонаблюдения и умные колонки. Этот подход открывает новые возможности для российских партнёров diHouse, позволяя предлагать клиентам инновационные решения в сфере «умного дома».

Искусственный интеллект

На сегодняшний день ИИ – главный тренд, в развитии которого соревнуются многие крупные компании и корпорации по всему. В то же время, это больше чем просто дань моде. Если сейчас функции ИИ в основном используются для обработки фото и видео, перевода текста, а также улучшения пользовательского опыта, то в уже в среднесрочной перспективе возможности ИИ выйдут далеко за пределы привычного.

В ближайшие три года Xiaomi намерена усиленно внедрять технологии искусственного интеллекта в свои мобильные устройства. Яркий пример тому – представленные на выставке смартфоны Xiaomi 15 и Xiaomi 15 Ultra. Компания планирует усиленно развивать свой ИИ, делая его не только инструментом развлечений, но и полноценным помощником в повседневных задачах.

Компания diHouse, как основной партнер Xiaomi на российском рынке, с огромным удовольствием представляет новинки производителя российским заказчикам и покупателям.

-2

Электротранспорт

Электротранспорт – категория, которая стала невероятно востребованной в последние несколько лет. В частности, электросамокаты и электровелосипеды позволяют достаточно быстро и удобно перемещаться по городской среде, минуя пробки. Популярность электрокаров также растет, поскольку пользователь меньше тратится на бензин, а кроме того такой автомобиль не наносит вреда окружающей среде. Об этом свидетельствуют цифры: В 2024 году в мире было продано более 10,3 млн. штук, а общий прирост продаж составил более 9%. Что касается электросамокатов, 2025 году глобальный рынок продолжит демонстрировать уверенный рост, ожидая увеличение объемов продаж на 20-30% ежегодно.

Xiaomi активно развивается в этом сегменте. На стенде компании была представлена новая модель – электросамокат Xiaomi Electric Scooter 5 Max. В скором времени ее можно будет приобрести в diHouse наряду с другими новинками: Xiaomi Electric Scooter 5, Xiaomi Electric Scooter 5 Pro и Xiaomi Electric Scooter Elite

Помимо самокатов, Xiaomi делает ставку на развитие собственного автомобильного бизнеса. На MWC 2025 были представлены электромобили SU-7 и SU-7 Ultra, демонстрирующие амбиции бренда в этой сфере.

-3

Бытовая техника

Умная бытовая техника остается востребованной всегда. Именно поэтому новые идеи и технологические тренды появляются в этой категории одними из первых. На выставке Xiaomi также представила новые модели бытовой техники, включая холодильники и стиральные машины, которые пока недоступны в России.

В то же время бренд продолжает развивать сегмент кухонных гаджетов. В их числе аэрогрили, спрос на которые стабильно растёт. Например, в период новогодних праздников был зафиксирован значительный рост продаж в ряде категорий товаров. Лидером спроса стали аэрогрили. Компания diHouse уже несколько лет поставляет аэрогрили Xiaomi в Россию и продолжит обеспечивать рынок актуальными моделями. Xiaomi была одной из первых компаний, предложивших такие устройства, и сегодня занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

diHouse – стратегический партнёр Xiaomi в России

Участие в событии подобного уровня и размаха всегда позволяет лучше понять куда движется индустрии, какие новые тренды будут подхвачены рынком и станут востребованы у покупателя. Один из сильнейших игроков, задающим новые тренды, является компания Xiaomi. Как один из крупнейших дистрибьюторов в России, diHouse продолжит тесное сотрудничество с Xiaomi, обеспечивая партнеров актуальными новинками и поддерживая их продвижение.