Найти тему
Что важно учитывать новому производителю, выходя на российский рынок
erid 2VtzqxH49fq Российский рынок интересен многим брендам и производителям. Он динамично развивается и открывает большие возможности для ведения бизнеса. Однако, надо понимать, что российский рынок имеет свои особенности и придерживается определенных правил. Поведение покупателя – еще одно важное отличие, которое напрямую влияет на успех нового продукта. Об этом и других особенностях выхода на российский рынок рассказывает Ольга Полоновская, руководитель направления “Аксессуары” компании diHouse...
1 месяц назад
Smart палаты: как умный дом помогает выздоравливать быстрее
Умный дом продолжает стремительно завоевывать рынок. Все чаще можно услышать, как системы автоматизации и управления помогают пользователям оптимизировать быт и сделать пространство более функциональным. В этой статье мы расскажем о примечательном кейсе diHouse PRO – речь пойдет об автоматизации больничных палат. Появление и успешная реализация такого проекта лишний раз подтверждает тот факт, что умные технологии становятся все более доступными и востребованными в различных сферах жизни, а не только в быту...
9 месяцев назад
Новинки HOTO – лучшее решение множества бытовых задач
erid: 2VtzquiKodo diHouse предлагает партнерам стильные и полезные в быту новинки от бренда HOTO. Качественная и доступная продукция для дома и ремонта, машины, дачи и сада всегда остается востребованной на рынке: пока люди ездят на дачу, стремятся оптимизировать свой быт, занимаются ремонтом и улучшением жилищных условий, спрос на товары данных категорий продолжит расти. Устройства и аксессуары HOTO обладают всеми необходимыми преимуществами: соответствуют заявленным функциям и характеристикам, обладают продуманной эргономикой для удобства в использовании, а также отличаются стильным дизайном...
9 месяцев назад
Новогодняя подборка diHouse для партнеров
Новый год — время сюрпризов и подарков! Компания diHouse предлагает партнерам специальную подборку товаров различных брендов, которые, несомненно, будут востребованы потребителями в рамках новогодних продаж. Один из самых беспроигрышных и запоминающихся подарков на любой праздник — это новый iPhone 15 Pro Blue Titanium с 256 Гб памяти, прочным титановым корпусом, мощнейшим процессором, 4 камерами, которые способны не только снимать видео в 4К, но и превратить любое фото или видео в произведение искусства для соцсетей...
1 год назад
diHouse Insights: турбулентные годы ноутбуков
erid: 2VtzqvyS7Ke Интересный результат по рынку ноутбуков к осени 2023 года: покупательская активность продолжает восстанавливаться, а штучные продажи прибавили 5% по сравнению с прошлым 2022 годом. Какие изменения претерпел рынок ноутбуков, какие тренды его развития можно выделить и что нас ждет в ближайшем будущем. Изменения в процессах С 2020 года и до сегодняшнего момента российский рынок ноутбуков живет в состоянии «турбулентности»: то спрос резко снижается (в 2021 году падение составило около 30% по сравнению с «ковидным» 2020 годом), то опять начинает расти (первый квартал 2022 года)...
1 год назад
Умное освещение для ритейла: возможности, экономия, перспективы
erid: 2VtzquyLVta Рынок умных устройств и интеллектуального освещения расширяется с каждым годом. Стремительное увеличение спроса на эти товары началось в 2020 году с семикратного роста показателей. Далее каждый год стабильно набирается еще 20-30%. Это связано с тем, что интеллектуальные устройства становятся более доступными, простыми в управлении, имеют более широкий функционал и позволяют экономить электроэнергию. Что очень важно для ритейла, т.к. именно затраты на свет составляют значительную часть расходов на работу торговой площадки...
1 год назад
Рынок мобильных и компьютерных аксессуаров: что было, и что будет?
Главное правило рынка аксессуаров – он не возникает сам по себе. Условия его существования и ассортимент напрямую зависят от основных категорий товаров. Так, к каждому смартфону прилагается целый ряд дополнительных устройств: пауэрбанк, наушники, зарядные кабели, смарт-часы и другие. Аналогичным образом и ноутбуки «обрастают» дополнительными девайсами. Следовательно, перемены на рынке основных устройств неизбежно затрагивают аксессуары. Ситуация на рынке в 2022 году Март-апрель 2022 года – время внушительного взрыва продаж...
1 год назад
Почему треть покупателей в регионах ходит в местную розницу
Региональные продажи — важнейшая и неотъемлемая часть ведения бизнеса в РФ, и у этого канала сбыта есть масса особенностей: большая география нашей страны, рассредоточенность населенных пунктов, различие в менталитете покупателей, потребности. В одном из наших материалов мы уже писали про то, как устроена региональная розница с точки зрения дистрибьютора. А как ситуация выглядит по ту сторону баррикад? Благодарим Кирилла Архипова, представителя компании ZEON в г. Ижевске за помощь в подготовке данного материала...
129 читали · 1 год назад
Более 50 соглашений за три месяца: как шоурум diHouse PRO помогает вендорам продавать
Вот это поворот: за первые три месяца работы шоурум diHouse PRO успели посетить более 200 партнеров, заключено более 50 соглашений о сотрудничестве с проектировщиками, в том числе из регионов: 15 компаний из смежных направлений бизнеса: строительные фирмы, студии дизайна, ремонта поспешили заключить контракт. Количество заинтересованных в сотрудничестве продолжает расти. Как нам это удалось? Давайте разбираться. Умный дом больше не является лишь плодом воображения писателей-фантастов и экстравагантных ученых...
1 год назад
diHouse Insights: как бренду эффективнее сделать витрину на маркетплейсе
Среди многообразия каналов сбыта особенно выделяются онлайн-площадки, развивающиеся последние годы стремительными темпами. Чтобы конкурировать с другими компаниями и увеличить собственные продажи в розницу, вендору рекомендуется представлять свой товар на маркетплейсах. Согласно маркетинговому исследованию агентства DataInsight, в 2022 году доля eCommerce составила 15% от рынка ретейла и 30% от рынка непродовольственного ретейла, к ноябрю того же года доля заказов на маркетплейсах достигала 74% от всех онлайн заказов...
1 год назад
diHouse Insights: как работает региональная розница
Среди множества различных каналов сбыта хочется выделить региональную розницу. Огромные территории нашей страны, разница в покупательском поведении, логистических путях, финансовом и инфраструктурном развитии разных регионов – все это говорит о важности развития данного канала сбыта для продуктов и брендов, нацеленных на массовую аудиторию, повышение узнаваемости и коммерческий успех. В последнее время наблюдается постоянный рост покупательской активности в онлайн канале продаж, в частности, на маркетплейсах...
1 год назад
diHouse – первый дистрибьютор Apple в России: история успеха
Apple снискал невероятную славу и известен буквально каждому. Смартфоны iPhone по-прежнему остаются лидерами продаж, да и другие продукты бренда не менее популярны у пользователей. Сегодня мы расскажем, как и когда Apple заходил на российский рынок, и какую роль в этом сыграла компания diHouse. Немного истории Российский рынок возник относительно недавно и строился не сразу. Тем не менее, в конце 90-х годов 20 века он развивался динамично и был привлекателен для многих мировых брендов. Конечно, на деле не все оказалось так просто...
154 читали · 1 год назад