Всем привет, дорогие друзья!
Ну что же, я уже сделал обзор на танки с 5 по 9 уровень этой новой нации, а теперь давайте итогов посмотрим на оставшиеся танки 10 уровня, когда уже итого известны все характеристики танков, а также вместе с вами посмотрим на новую суперспособность «Пироман» или как там оно называется. В общем, поехали!
● T-54D ●
В общем-то, ничего особо не изменилось, и танк остался таким, каким и был. Сразу отмечу, что у танка достаточно слабая мобильность, танк будет ехать скорее как подвижный ТТ, нежели СТ. Но самое прикольное — это, конечно, пирометр, у нас есть целых 4 заряда, каждый из которых действует по 15 секунд. Перезарядка между использованиями 30 секунд, что достаточно мощно. У танка будет 1900 очков прочности и шикарнейшая броня, всё благодаря противокумулятивной защитой, либо экранами, либо динамической защитой, в общем, вы поняли)
Что касается орудия, то, в отличие от многих советских танков, тут реально сильная пушка, альфа 390 с выстрела и фугасом 490, пробитие всеми снарядами очень сильно впечатляет, особенно пробитие фугасом в 105 мм, очень непривычно для советского танка. Ой, он же по факту в игре не советский) Зато УВН тут родные, целых -5 градусов УВН. Но самое прикольное, что перед ним танк Т-54А, который является точной копией Т-54 в ветке СССР, но имеет целых -7 градусов УВН.
● Merkava LP ●
А знаете что меня так сильно удивило? Обратите внимание на скрин выше. У Меркавы не будет читерской механики засвета и это при его более приятной мобильности! Во дела! Лично я ожидал, что фишка танков 10 уровня будет именно эта механика, но нет, Меркава будет у нас видимо в другом хороша.
Ну и первое — это мобильность, она прям очень приятная и намного интереснее советского собрата на соседней строчке 10 уровня. Удельная мощность в 22 коня на тонну — это очень сильно, и, видимо, по этой причине новую механику данному танку не давали, ибо было бы слишком сильно) У танка будет также достаточно ультимативная броня, на башне маленькая болевая точка, в которую можно легко пробить танк, а также очень странный корпус, но в целом танковать на нём вполне возможно!
Но что воистину сильно поражает, это почти 3000 урона в минуту на стоке! То есть 440 альфы при перезарядке в 9 сек. Если танк снарядить по полному фаршу, перезарядка будет составлять чуть больше 7 секунд, а урон в минуту аж 3700 единиц! Ох, чувствую, что с такими цифрами танк точно полюбится оооочень многим игрокам! И это всё находится под соусом из хорошей точности и быстрого сведения! Ну не стоит забывать про крутой обзор и маскировку, они тут присутствуют просто с избытком!
● Пирометр ●
- Механика доступна для следующих машин: Т-54А, Т-54D и M47 Romach.
- Для активации Пирометра используйте клавишу X (по умолчанию). Если в зоне действия активного Пирометра есть противники, загорится красная стрелка.
- Чтобы обнаружить технику противника, придется непрерывно удерживать его в секторе Пирометра 5 секунд.
- В течение одного боя доступно 3 (для танков VIII и IX уровней) и 4 (для танков X уровня) активации Пирометра по 15 секунд каждая.
- Сектор Пирометра направлен туда, куда смотрит орудие. Дальность действия — 445 м.
- Угол сектора покрытия Пирометра по горизонтали составляет 15 градусов.
- Противник, чей танк оказался в зоне действия, получает уведомление и 5 секунд на смену позиции.
Всего 3-м танкам повезёт носить такую механику и использоваться, это 9 и 10 уровни из прокачки ветки советских танков в новой нации, а также прикольный премиумный танк 8 уровня, который сильно похож внешне на Паттона, и такое мне хочется)
Расстояние засвета будет 445 метров, тут без каких-то увеличений, и это хорошо.
По вертикали градус засвета составляет 30 . То есть, кто ещё не понял, танк не будет светить всех по кругу на 445 метров, ибо это было слишком, у танка есть определённый угол засвета, так что придётся повертеть башкой)
По горизонтали градусов засвета 15, но и этого вполне должно хватать, играл я на ПТ с таким УГН и на дальние дистанции вполне комфортно ворочается пушка, а значит тут нормально будет происходит засвет!
Чтобы активировать эту механику, надо нажать на кнопочку Х, и нет, это не русская ХА, а английская Икс, то есть Ч на клавиатуре)
Как только противник попадётся в радиус засвета, у него будет 5 секунд, чтобы успеть слинять из засвета, иначе дела будут плохи! Кстати, сквозь кусты смотреть можно) Только за объектами засветить не получится.
А тут нам наглядно показали, что если даже маленькая часть корпуса будет засвечена, то танк будет обнаружен и ему придёт кирдык, если речь идёт о Прохоровке или другой открытой карте.
В общем, что могу сказать по итогу. Смотрится всё пока достаточно интересно. Новая «Меркава» реально хороша и очень уже сильно пахнет лучшим средним танком на 10 уровне. Достаточно точно стреляет, ну, по крайней мере, исходя из цифр, отличный урон в минуту, шикарная мобильность и даже есть броня!
Даже Т-54D смотрится достаточно имбово со своей антикумысной бронёй с дикой приведенкой. А также очень интересной механикой.
Ну а что касается непосредственно самой механики, то реально очень интересно посмотреть, что же там будет, не сломает ли она рандом, как огнемёты, и насколько она будет полезна в боях!
Ну а что думаете вы насчёт новой нации и механики — обязательно дайте знать в комментарии!