Сегодня мы рады сообщить, что ветка 1.54 Open Beta для Euro Truck Simulator 2 теперь доступна для тестирования. Если вы планируете участвовать в этой открытой бета-версии, мы просим вас помочь нам, сообщая о любых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, в соответствующих разделах (разделах) наших официальных форумов.
Ваши отзывы и отчёты действительно ценны для нашей команды, и мы заранее благодарим вас за то, что вы нашли время помочь нам. Теперь, без лишних слов, давайте посмотрим, что приготовила нам открытая бета-версия 1.54.
Пересмотрена Грузовая Система
До сих пор то, что казалось игрой, в которой прицеп с грузом, например, с каким-то механизмом, на самом деле было моделью, созданной вручную, и каждая пара «прицеп-груз» хранилась отдельно на диске. Такой подход требовал огромного количества уникальных моделей, что затрудняло эффективное добавление нового контента и занимало место на диске.
В обновлённой системе грузоперевозок код автоматически объединяет грузы и прицепы на основе упрощённых правил. Это означает, что для каждого груза будет определена собственная модель, методика погрузки и способ крепления. Это значительно упростит работу нашей команды по созданию транспортных средств, поскольку нашим 3D-художникам больше не придётся вручную создавать пары «прицеп-груз».
Несмотря на то, что в первой итерации могут быть проблемы, стоит стремиться к усовершенствованию системы, так как это не только повышает эффективность, но и экономит место на диске и в памяти, избавляя от необходимости хранить бесчисленные готовые комбинации. Этот проект также может открыть новые возможности для обеих наших игр, особенно в плане динамической загрузки (выгрузки) грузов и многого другого. Вы можете прочитать о том, как был реализован этот проект, в нашем недавнем блоге «Под капотом».
Редизайн Меню Настройки грузовика
Меню настройки грузовика было полностью переработано, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Раньше для каждой опции, связанной с настройкой обзора водителя, сиденья, зеркал и т. д., было отдельное меню с разным расположением элементов. Теперь они объединены в единый интерфейс, что делает настройку более интуитивно понятной и простой. Новый дизайн также похож на предыдущий и оптимизирован как для мыши, так и для контроллера, обеспечивая доступность для всех пользователей.
Для пользователей клавиатуры и мыши настройки теперь более удобны благодаря использованию клавиш WASD для навигации, а также ползунков и кнопок для более точной настройки. В то же время пользователи контроллеров найдут новую систему более удобной: левый джойстик управляет настройками, правый джойстик отвечает за движение камеры для зеркального позиционирования, а крестовина или кнопки на геймпаде позволяют перемещаться по меню.
Дополнительная поддержка плечевых кнопок делает навигацию по меню более гибкой для контроллеров. Это обновление значительно упрощает настройку зеркал и сидений, особенно для тех, кто использует контроллеры, обеспечивая более плавный и приятный опыт вождения. Доступ к меню регулировки тележки остается прежним. Вы можете использовать клавишу F4 по умолчанию, пользовательскую клавишу по вашему выбору или через меню услуг консультанта.
Мы надеемся, что вам понравится этот обновлённый дизайн и что вам будет удобно пользоваться сайтом и перемещаться по нему. Если у вас есть какие-либо пожелания, мы будем рады их услышать. Вы можете поделиться своими комментариями и идеями на нашем официальном форуме.
Реализация системы PhysX
В рамках открытой бета-версии 1.54 мы используем физический движок NVIDIA PhysX в качестве альтернативы нашему текущему физическому движку Bullet для низкоуровневого моделирования физики в игровом мире, с которым взаимодействуют игроки. Этот переход позволяет игрокам получать более точные результаты при обнаружении столкновений и более стабильное поведение в сценариях, включающих столкновения транспортных средств с препятствиями или другими транспортными средствами. PhysX также предлагает нашим командам более эффективные инструменты для отладки, что косвенно приносит пользу игрокам, помогая быстрее устранять ошибки.
Одно из наиболее заметных улучшений, привнесённых PhysX, уже можно испытать в недавно представленном игровом режиме «Академия вождения». Например, столкновения с конусами и препятствиями теперь более точные, а объекты больше не «парят» над землёй после взаимодействия с ними, как это было в Bullet. Хотя игроки могут не заметить кардинальных изменений, некоторые взаимодействия должны стать немного более реалистичными.
С выходом версии 1.54 PhysX стал физическим движком по умолчанию для всего игрового процесса. Игроки, предпочитающие предыдущий физический движок Bullet, могут вернуться к нему, используя аргумент командной строки «-bullet» в параметрах запуска Steam.
Академия вождения — Volvo FH серии 5, Volvo FH серии 6 и Iveco S-Way
В обновлении 1.54 мы добавим в Академию вожденияVolvo FH Series 5 и Volvo FH Series 6, а также Iveco S-Way. Эти прекрасные грузовики были добавлены в Euro Truck Simulator 2 в декабре, и теперь у вас будет возможность опробовать их в различных сложных сценариях в Академии вождения!
Награды Академии вождения
Все, кто уже прошел или пройдет весь первый модуль «Академии вождения», получат специальные награды, которые можно использовать в базовой игре: подвесной синий дорожный конус и настраиваемую раскраску «Академии вождения» для вашего грузовика. Так что обязательно пройдите все сценарии и получите награды, ведь впереди еще много интересного!
Журнал изменений
Игровой процесс
- Пересмотрена Грузовая Система
- Награды Академии вождения
Автомобили
- Volvo FH серии 5, Volvo FH серии 6 и Iveco S-Way добавлены в программу Driving Academy
Визуальный
- Редизайн Меню Настройки грузовика
Другое
- Реализация PhysX
Открытая бета-версия 1.54 в настоящее время недоступна для пользователей Mac OS, но ожидается, что она будет выпущена для этой платформы в ближайшем будущем. Так что наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но, пожалуйста, помните: это всего лишь открытая бета-версия, а не стабильная общедоступная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Если вы хотите дождаться финальной версии, это совершенно нормально. Но если вы хотите помочь нам ускорить процесс, мы будем признательны за все ваши отзывы на нашем форуме и сообщения об ошибках в специальном разделе.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей вики-страницей о модификациях, чтобы узнать подробности о модификациях для этой игры.
Если вы хотите принять участие в открытой бета-версии, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Чтобы получить к ней доступ, выполните следующие действия: клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши по Euro Truck Simulator 2 → Свойства → вкладка «Бета-версии» → public_beta → 1.54. Пароль не требуется. Иногда вам придется перезапустить клиент Steam, чтобы увидеть правильное название ветки.
Подготовлено и переведено Azverin Driving.