На прошлой неделе стало известно, что к дилерам начали поступать автомобили Lada Vesta с топовым 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. в паре с новой 6-ступенчатой «механикой». Прежде агрегат сочетался только с вариатором. Дилер рассказал о разнице в цене.
В конце января АвтоВАЗ освоил производство новой 6-ступенчатой механической коробки передач от китайского партнера. В середине февраля дилеры начали получать первые Lada Vesta с новой связкой агрегатов: 122-сильный мотор плюс 6МКП. Вслед за машинами пришли и прайс-листы. Телеграм-канал «Купи Ладу» опубликовал внутренние документы с ценами и кодами комплектаций. Из них следует, что седан Lada Vesta в довольно богатой комплектации Enjoy'24 будет стоить 1 786 000 рублей. Таким образом, разница с аналогичной версией седана, оснащенного вариатором, составила всего 9 000 рублей. Если следовать такой логике, то самая доступная Lada Vesta с мотором 1.8Evo и 6-ступенчатой «механикой» будет стоить 1 591 000 рублей. За седан с таким же мотором и вариатором в аналогичном исполнении Comfort'24 сейчас просят 1 600 000 рублей.
Фото: Lada
Напомним, новая «механика» отличается низким уровнем шума и вибрации, все передачи синхронизированы, а передаточные числа откалиброваны. Для первой и второй передач использовали трехконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости, которые обеспечивают плавность и точность переключений. Связка 1,8-литрового мотора и 6-ступенчатой «механики» прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний. Суммарно 50 тестовых прототипов намотали более 300 тысяч километров на стенде и 150 тысяч километров по полигону и дорогам общего пользования.