- Отсутствие реальных результатов – маркетолог делает рекламу, бизнес тратит деньги, а продаж нет или мало.
- Непонимание друг друга – бизнес хочет «больше клиентов», а маркетолог говорит про CTR, лиды и воронки.
- Слив бюджета – деньги уходят в рекламу, но ROI (возврат инвестиций) не окупается.
- Долгий цикл сделки – маркетинг приводит клиентов, но продажи идут медленно.
- Конкуренция – стоимость рекламы растёт, бороться за клиентов всё сложнее.
- Ожидания vs Реальность – бизнес ждёт взрывного роста, а маркетинг – тестирует гипотезы.
Маркетинг и бизнес — это одна лодка. Без маркетинга нет клиентов, без бизнеса — продукта. Только сотрудничество, стратегия и общее видение ведут к росту. Вместе — к успеху!
Абстрактное изображение боли с красными вспышками. Такая же боль у маркетологов и безнеса
На этом канале – только реальные лайфхаки советы по маркетингу.