Найти в Дзене

Как формировать коммуникационную стратегию бренда

Завоевать сердце Астрид — задача не из лёгких! Девушка — отличный боец из племени викингов.

Несколько храбрецов бились за её внимание, но найти подход смог только Иккинг. И знаете как? Пробудил интерес к себе, показал восхитительный закат...А потом ему помог случай — общий враг, заставивший их сотрудничать.

Думаете, с коммуникационной стратегией вашего бренда проще? Как бы не так! Если вы полагали, что достаточно опубликовать вакансию или сделать карьерную страницу — пора проснуться!

❗В четвертом уроке курса «Маркетинг для HR и внутрикомов» рассказываем, что формировать стратегию необходимо с учетом ценностного предложения, визуала, Tone of Voice — всё должно работать как хорошо отлаженный механизм. Научим управлять опытом кандидата и сотрудника.

🔜 Старт 3 марта.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

#школавк #marHR