На Авито существует 3 основных типа услуг продвижения: Иксы, Продвижение с прогнозом и Аукцион. Все они имеют разные механизмы работы, и в этом посте мы подробно разберем различия между этими инструментами.
1️⃣Иксы (доступно в категориях «Транспорт» и «Недвижимость»)
1 день: Вы выбираете необходимый бюджет, и услуга применяется к вашему объявлению. Объявление получает определенное количество показов из общего трафика по запросам, соответствующим вашему объявлению. Соотношение и стоимость показа меняются в зависимости от спроса. Показы распределяются равномерно между всеми продавцами пропорционально их затратам на услугу.
7 дней: Вы также выбираете бюджет на неделю, но распределяется он иначе. Большая часть бюджета расходуется в первые 2 дня, так как алгоритм Авито примерно понимает, сколько показов нужно дать за 7 дней, и старается предоставить большую часть этих показов как можно быстрее. Оставшееся количество показов распределяется равномерно до конца недели.
2️⃣ Продвижение с прогнозом (доступно в категориях «Услуги» и «Товары»)
Вы можете подключить эту услугу на любое количество дней, начиная от 1 дня, на желаемый бюджет.
Этот инструмент работает так же, как «Икс» на один день. Разница лишь в том, что при подключении на срок более 1 дня, услуга работает аналогично ежедневному подключению «Икса» на один день.
3️⃣ Аукцион (в основном доступен в категории «Товары»)
Эта услуга продвижения работает совершенно по-другому. При использовании этой услуги алгоритм Авито показывает ваше объявление в приоритетном порядке перед другими продавцами. Приоритет, конечно, зависит от стоимости просмотра вашего объявления. Стоимость просмотра вы устанавливаете вручную или же это делается автоматически алгоритмом Авито.
Понравилась статья? Подпишись на канал, что бы не пропускать новое
Забирай бесплатную методичку "6 шагов к высоким продажам на Авито"