Китайский технологический гигант Xiaomi продолжает покорять новые рынки, на этот раз бросив вызов индустрии высокопроизводительных электромобилей. На заводе компании в Пекине стартовала сборка заряженной версии седана SU7 Ultra, который всего за 10 минут после презентации собрал 3680 предзаказов.
Продажи новинки начнутся в марте 2025 года, но ажиотаж вокруг модели уже бьет рекорды.
Старт производства и впечатляющий спрос
Первые десятки экземпляров SU7 Ultra заметили на конвейере Xiaomi ещё до официального анонса. Это не помешало поклонникам бренда моментально отреагировать: предзаказы, открывшиеся в октябре 2024 года, оказались распроданы со скоростью 6 заказов в секунду. При стартовой цене в 814 900 юаней (около 11,5 млн рублей) модель позиционируется как премиальный спорткар, сочетающий инновации и экстремальную динамику.
Технологии, переписывающие правила
SU7 Ultra оснащен тремя электромоторами: один на передней оси и два индивидуальных — на задних колесах. Суммарная мощность системы достигает 1526 л.с., что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 1,98 секунды, а до 200 км/ч — всего за 5,86 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, что ставит его в один ряд с гиперкарами.
Дальность хода варьируется от 520 до 630 км в зависимости от комплектации. По данным CarNewsChina, такой разброс объясняется выбором шин: от стандартных дорожных до специализированных, предназначенных для трековых гонок.
Дизайн: агрессия и аэродинамика
SU7 Ultra — это спортивная версия базовой модели SU7, которая продается с весны 2024 года, в том числе в России. От оригинала Ultra отличают:
- Углеволоконные пороги и расширенные колесные арки;
- Агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
- Массивный задний спойлер и диффузор, улучшающие прижимную силу.
Почему это важно?
Xiaomi, известная своими смартфонами и гаджетами, демонстрирует амбиции в автомобилестроении. SU7 Ultra не просто конкурирует с Tesla Model S Plaid или Porsche Taycan — он задает новые стандарты мощности и технологичности в сегменте электрокаров. Успех предзаказов подтверждает, что рынок готов к смелым экспериментам, а доверие к бренду выходит за рамки электроники.
Осталось дождаться марта 2025 года, чтобы увидеть, оправдает ли SU7 Ultra ожидания. Но уже сейчас ясно: Xiaomi не просто играет в автомобили — она меняет правила игры.