Спустя период пандемии COVID-19, рынок легковых автомобилей Аргентины показывает тенденцию к восстановлению: в 2021 году было продано 355 793 машины, что на 17,1% больше, чем в предыдущем году. В 2022 году продажи выросли до 392 533 машин, что составляет прирост на 6,5% по сравнению с 2021 годом. В 2023 году продажи автомобилей в Аргентине достигли отметки 419 256 экземпляров, что на 6,8% больше, чем в прошлом году, пишет autostat.ru.
Несмотря на ряд неблагоприятных факторов, оказывающих отрицательное влияние на рынок в течение всего года, включая глобальные поставки, пострадавшие от дефицита сырья, в особенности для производства микрочипов, и усилия правительства по популяризации электромобилей, последний аспект пока не оказывает значительного влияния на общий объем продаж. Однако, он, без сомнения, будет играть роль в будущем.
Хотя вторая половина года показала некоторые положительные тенденции, общая картина не претерпела существенных изменений. К ноябрю ситуация изменилась: продажи новых автомобилей снова оказались в убыточном положении, с падением на 1,8% до 33 031 единицы в месяц.
С начала года за 11 месяцев было продано 364 644 автомобиля, что составляет снижение на 9,1%. В рейтинге по результатам января-ноября 2024 года лидерские позиции занимает Toyota, продажи которой составили 79 655 машин, с падением на 10,4%. На втором месте - Volkswagen с показателем 60 489 машин, что на 14,6% больше по сравнению с прошлым годом, и Fiat с продажами 45 151 единица, с падением на 15,9%.
Самые высокие темпы роста продаж в списке десяти лидеров показали Jeep (на 43,7%) и Citroen (на 17,3%), в то время как самые низкие показатели показали Nissan (-36,1%) и Renault (-31,6%). В рейтинге по продажам моделей Peugeot 208 удерживает первое место, несмотря на снижение продаж на 19,9%. Toyota Hilux занимает второе место с уменьшением продаж на 3,7%, а третье место занимает Fiat Cronos с падением на 41,4%.