Найти в Дзене

Как поговорить с существующими клиентами, чтобы получить гипотезы для привлечения новых клиентов

По опыту работы со своими клиентами я заметил – многие из них считают, что можно один раз расписать ценность, внедрить в маркетинг и продажи и все будет отлично. Но активнее растут и больше зарабатывают те, кто делает это постоянно – общаются с существующими клиентами, проверяют актуальную ценность и придумывают новую.

Это отличается от сбора клиентских отзывов и обратной связи. Такой разговор с существующими клиентами называется контроль ценности – мы выясняем, какую пользу они получили, а какую еще мы можем им дать. Такие разговоры дают гипотезы для улучшения маркетинга, продаж и и продукта.

Я записал подробное видео, в котором расскажу:

👉Когда проводить контроль ценности стартапу, а когда существующему бизнесу

👉Почему контроль ценности намного важнее положительных отзывов и "5 звезд на Яндекс.Картах"

👉 Как внедрить контроль ценности в бизнес-процессы за 3 шага

👉 Как использовать в маркетинге, продажах и процессе создания продукта

***

Меня зовут Константин Тарасов.

► Предприниматель с 2006 года, открыл 4 бизнеса

► Бизнес-консультант с 2018 года

► Среди моих клиентов Ростелеком, Сбер, Нетология, ФРИИ, Росбанк, Ростех

🔹 В своем телеграм-канале исследую и пишу про методики ускорения и развития бизнеса, которые может применить каждый предприниматель и руководитель. Подписывайтесь https://t.me/org_dev

🔸 Приходите на 60-минутную диагностику вашего бизнеса. Найдем главные проблемы, составим стратегию развития для вашей ситуации. Напишите мне в Телеграм
https://t.me/tarasovkn