Найти в Дзене

Автоматизация обзвонов в Битрикс24: как увеличить продажи и удержать клиентов

Оглавление

Накопилась база клиентов, но не хватает времени на обзвон?

С нашим решением для автоматизации обзвонов в Битрикс24 вы сможете легко поддерживать связь с клиентами, повысить лояльность и увеличить продажи.

В этой статье расскажем о решении для Битрикс24 - Обзвоны клиентов.

Как работает решение по обзвону клиентов

Мы создаем отдельный раздел, где можно контролировать процесс обзвона клиентов менеджерами.

Разделение на статусы позволит быстро и наглядно определить сколько клиентов уже обзвонили, а сколько еще предстоит.

Также настроенная карточка показывает последний статус запланированного звонка. Это поможет следить за тем, чтобы сотрудники вовремя совершали звонки по клиентам.

-2

Для добавления компании на обзвон можно воспользоваться настроенным решением, которое запросит у вас дату, к которой надо завершить обзвон, цель и сотрудника назначенного на обзвон.

-3

Также мы предусмотрели возможность настроить автоматическое попадание компании в обзвон, если с ней давно не было новых сделок.

Как решение могут использовать менеджеры

Все новые заявки попадают в базу обзвона автоматически при назначении обзвона

Карточка автоматически отправляется на стадию в работе

Если клиент попросил перезвонить позже, менеджер отправляет сделку на стадию Перезвонить, где у него запрашивается дата и время следующего звонка. Это позволяет экономить время на планирование и организацию коммуникации.

Завершаем обзвон в и переносим на стадию успешных

-4

Автоматизация звонков и процессов поможет вам оптимизировать работу с продажами и повысить общую продуктивность.

👉 Оставьте заявку на установку бесплатной демоверсии на ваш портал Битрикс24.

Анализ обзвонов

Чтобы контролировать назначенные обзвоны в компании, мы подготовили несколько отчетов для руководителя.

-5

По данным в отчете можно увидеть сколько компаний назначено на обзвон, сколько обзвонили и какая конверсия по обзвону компаний у вас в отделе.

Наше решение собирает статусы по назначенным обзвонам, поэтому мы строим график по количеству звонков, совершенных вовремя, назначенных звонков и просроченных звонков.

Все это позволяет оценить конверсию и эффективность обзвонов вашими сотрудниками.

👉 Запишитесь на демонстрацию решения и мы покажем все возможности нашего решения по обзвону клиентов.

👉чат

📩manager@smartbiznes.org

📲89581009458

👉 сайт

👉 telegram