Накопилась база клиентов, но не хватает времени на обзвон?
С нашим решением для автоматизации обзвонов в Битрикс24 вы сможете легко поддерживать связь с клиентами, повысить лояльность и увеличить продажи.
В этой статье расскажем о решении для Битрикс24 - Обзвоны клиентов.
Как работает решение по обзвону клиентов
Мы создаем отдельный раздел, где можно контролировать процесс обзвона клиентов менеджерами.
Разделение на статусы позволит быстро и наглядно определить сколько клиентов уже обзвонили, а сколько еще предстоит.
Также настроенная карточка показывает последний статус запланированного звонка. Это поможет следить за тем, чтобы сотрудники вовремя совершали звонки по клиентам.
Для добавления компании на обзвон можно воспользоваться настроенным решением, которое запросит у вас дату, к которой надо завершить обзвон, цель и сотрудника назначенного на обзвон.
Также мы предусмотрели возможность настроить автоматическое попадание компании в обзвон, если с ней давно не было новых сделок.
Как решение могут использовать менеджеры
Все новые заявки попадают в базу обзвона автоматически при назначении обзвона
Карточка автоматически отправляется на стадию в работе
Если клиент попросил перезвонить позже, менеджер отправляет сделку на стадию Перезвонить, где у него запрашивается дата и время следующего звонка. Это позволяет экономить время на планирование и организацию коммуникации.
Завершаем обзвон в и переносим на стадию успешных
Автоматизация звонков и процессов поможет вам оптимизировать работу с продажами и повысить общую продуктивность.
👉 Оставьте заявку на установку бесплатной демоверсии на ваш портал Битрикс24.
Анализ обзвонов
Чтобы контролировать назначенные обзвоны в компании, мы подготовили несколько отчетов для руководителя.
По данным в отчете можно увидеть сколько компаний назначено на обзвон, сколько обзвонили и какая конверсия по обзвону компаний у вас в отделе.
Наше решение собирает статусы по назначенным обзвонам, поэтому мы строим график по количеству звонков, совершенных вовремя, назначенных звонков и просроченных звонков.
Все это позволяет оценить конверсию и эффективность обзвонов вашими сотрудниками.
👉 Запишитесь на демонстрацию решения и мы покажем все возможности нашего решения по обзвону клиентов.
👉чат
📩manager@smartbiznes.org
📲89581009458
👉 сайт
👉 telegram