Ранее я уже говорил, что выпустив единицу контента полезно её копировать в другие блоги — так называемая дистрибуция контента. Этого я придерживался последнее время. Идея была в том, что потраченное на статью время можно использовать наиболее максимально.
У меня основа — это сайт на Вордпресс и Телеграм канал. Первоисточники там. Далее идёт копипастинг в остальные блоги.
Для наглядности подбил данные по подписчикам во всех моих блогах, суммарно выходит 3 152 человека. Это я не учитывал Ютуб канал и тех, кто попал в емэйл базу. Там ещё ≈600 человек. И не учитывал посещаемость сайта порядка 500 человек в день.
На мой взгляд неплохо. Интересно, если суммарно я буду набирать более 10 000 человек в подписчиках, попадаю ли я под закон где нужно регистрировать свой блог в Госуслугах.
Заключение
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!