Ferrari ощутила удар по бюджету своей команды после технической директивы FIA, которая заставила изменить блоки заносов
Ferrari заявила, что недавнее вмешательство FIA, выпустившей техническую директиву по поводу блоков заносов, сильно ударило по ее бюджету в Формуле 1.
Незадолго до Гран-при Лас-Вегаса FIA направила командам письмо с требованием ограничить использование спутниковых блоков заноса, которые используются для защиты подкрылков.
Это побудило несколько команд срочно внести изменения в свои машины, чтобы модифицировать блоки заноса и убедиться, что они соответствуют последней интерпретации FIA о том, что она считает законным.
Но хотя требуемые изменения, как считается, не сильно повлияли на ход соревнований, они не остались без последствий для некоторых команд - особенно когда им пришлось в спешном порядке дорабатывать свои машины.
Ferrari, которая была одной из команд, подозреваемых в наилучшем использовании спутниковых блоков заноса, не была особенно довольна тем, как все произошло - босс команды Фред Вассёр заявил в Лас-Вегасе, что он считает это необычным обстоятельством.
"Нам пришлось внести изменения, но перед этим мы получили подтверждение того, что планка была легальной, от FIA", - сказал он на официальной пресс-конференции.
"Думаю, это была правильная позиция для нас - не бороться, потому что я хочу оставаться сосредоточенным на чемпионате, а не на подобных обсуждениях. Но подход был странным".
В ответ на вопрос о том, что он имел в виду под "странностью", Вассёр предположил, что поздний звонок вызвал ненужные расходы.
"Это правда, что ТД пришел очень поздно, потому что мы получили его в прошлую пятницу, за неделю до квалификации", - объяснил он. "Это немного сложно.
"Но все так, как есть. Это не оправдание [выступлению в Лас-Вегасе], это две разные вещи.
"Я думаю, что проблема [в Вегасе] была больше связана с управлением шинами, так что это не имеет никакого отношения к этому".
На просьбу уточнить, не кажется ли ему, что это стоило Ferrari некоторых результатов, Вассёр сказал: "С точки зрения бюджета? Да, много, потому что нам пришлось переделать все полозья".
Несмотря на изменения, Ferrari показала сильный результат на ГП Лас-Вегаса: Карлос Сайнс финишировал третьим, а Шарль Леклер - четвертым.
Вмешательство FIA в борьбу с заносами сильно ударило по бюджету Ferrari
28 ноября 202428 ноя 2024
215
1 мин