Супермаркеты краевого центра нашли простой и эффективный способ увеличения выручки. Покупатели заметили, что на упаковках появились подозрительно низкие ценники. Смысл в том, что цена указана за сотню граммов. Покупатель под властью первых эмоций кладёт товар в корзинку. Но на кассе приходит в себя.
Хитрость работает. Любой человек, увидев на упаковке пряников цену в 50 рублей, поверит. На кассе выяснится, что цена в три-четыре раза выше. Откажутся от покупки немногие, а магазин заработает. Такие ценники стараются сделать яркими, чтобы напоминали акцию распродажи.
Так продают печенье, сыр, сосиски, другие весовые товары. О том, что цена указана за сотню граммов, написано микроскопическим шрифтом, как и полная стоимость упаковки. Также, замечено, что в некоторых торговых точках вообще не пишут конечную стоимость упакованного продукта.
С другой стороны, закон не запрещает магазинам указывать цену в граммах, чем они стали пользоваться повсеместно. Цену можно указать за единицу товара, упаковку или за килограмм, но не возбраняется и за 100 граммов. Однако, в последнем случае следует указать и цену упаковки и единицы. В противном случае можно смело звонить в Роспотребнадзор.
По материалам dvnovosti.ru
Консервы сметают с полок жители Хабаровского края
Читайте также:
Рост цен на продукты сдержат торговые сети Хабаровского края
Стремительный рост цен на продукты питания приостановят в Хабаровском крае