Найти в Дзене
ИА "Уральский меридиан"

Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» представили инструмент для анализа влияния медийной рекламы на продажи

   Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

25 марта 2025 года Авито Реклама совместно с ГК «ЭРКАФАРМ» объявили о сотрудничестве, целью которого является развитие аналитических решений для маркетинга производителей лекарственных средств. Новый инструмент позволяет брендам оценивать, как имиджевая реклама на платформе Авито влияет на продажи препаратов в аптечной сети «ЭРКАФАРМ». Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе сервиса.

Ранее фармацевтические компании не имели возможности анализировать объем покупок, связанных с медийными кампаниями на Авито, так как продажа лекарств на этой платформе запрещена, а интеграция с онлайн-аптеками отсутствовала.

Теперь бренды из фармацевтического сегмента, представленные в сети аптек «ЭРКАФАРМ», могут исследовать влияние имиджевой рекламы на Авито на свои продажи. Площадка анализирует клики по баннерам и сопоставляет их с анонимными данными о покупках на сайтах и в мобильных приложениях аптек, а также в офлайн-магазинах.

«Понимание эффективности медийной рекламы — важный элемент бизнес-стратегии. Умение оценивать влияние кампаний на продажи помогает брендам качественнее управлять маркетинговыми бюджетами. Наше партнерство с ГК «ЭРКАФАРМ» открывает фармацевтическим брендам новые возможности аналитики: с ее помощью рекламодатели Авито из данной категории могут прозрачнее оценивать вклад площадки в результат», — отмечает Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж Авито Реклама.
«Мы с интересом отнеслись к партнерству с Авито Рекламой для оценки влияния охватной рекламы на продажи лекарственных препаратов, которые реализуются в нашей сети аптек. Точная информация о динамике продаж после кампании — это именно то, что финально важно любому рекламодателю. Для аналитики мы сравнили показатели до и после кампании, выделили контрольную группу и выстроили систему оценки эффективности. Уже в рамках теста мы увидели рост ключевых показателей», — прокомментировал Антон Неменьший, руководитель отдела маркетинга электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ».

Ранее Kokoc Group и Авито объявили о начале сотрудничества, направленного на разработку комплексных решений для бизнеса.