Китайская автопромышленность растёт постоянно. Её достижения отмечают практически все мировые эксперты. Прогресс продукции из Поднебесной налицо. Однако в современных сложных условиях далеко не все новинки добираются до российского рынка. Так стало и с внедорожником Haval H-Dog, который не так давно обосновался на китайском рынке. Стоит упомянуть, что это не проба пера. В линейке бренда уже есть пара «собак». Это продвинутые кроссоверы DaGou (большая собака) и KuGou (крутой пёс). Такая триада предназначена для удовлетворения потребностей активных молодых семей, любящих путешествовать. Все эти машины прекрасно чувствуют себя в городе, но на них совсем не страшно свернуть на бездорожье.
Под таким соусом H-Dog уже рассматривать куда проще. Сразу понятно, для чего строился автомобиль. И сразу необходимо обратить внимание на то, что он построен на инновационной, перспективной платформе L.E.M.O.N. Это означает, что главный привод у машины передний, а двигатель расположен поперёк. В принципе, стандартная схема для паркетников. При этом по словам разработчиков, за счёт железа и электроники, такой «джип» сможет предложить своему владельцу нечто большее, чем поездка по асфальту. А чем начинён это «китаец»?
Автоломбард СПБ: 6467878.ru
Технические особенности
· В движение колёса приводит рядный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1. 5 л. Вкупе с двумя электродвигателями (спереди и сзади) суммарная мощность достигает внушительные 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента. H-Dog представляет собой суперсовременный гибрид на базе автомобиля с традиционным ДВС. Есть предположение, что именно такой имидж позволит ТС успешно продаваться в разных регионах мира.
· За переключение передач отвечает роботизированная полноприводная трансмиссия. Однако базовым является передний привод. Внедорожный арсенал кроссовера включает 3 блокируемых дифференциала и клиренс 200 мм. Электроника помогает водителю встроенными 9 режимами настройки шасси и трансмиссии.
· Кузов у героя материала несущий. При этом на все колёса подаётся тяга (при необходимости). Поэтому можно предположить, что паркетник обладает независимой системой подвески по кругу. Это радует, как на дорогах, так и вне их.
Флагман ещё не поступил в продажу. Событие запланировано на 2023 год. Его стоимость предположительно будет свыше 26 тыс. долларов. Это самый большой внедорожник среди своих сородичей на конвейере. Длина колёсной базы H-Dog составляет 2,8 м, а общая длина – 4,7 м. Внушительные, пусть не рекордные показатели. Впрочем, в гигантомании китайцы замечены не были. Архитектурные памятники не в счёт.
Внешний вид Хавейла – брутальный и мужской. При этом он современный. Тут и мощные LED-фары на переднем свесе, и угловатые, рубленные формы кузова. Даже рисунок фальшрадиаторной решётки играет в тему. А вот DLR разместились на бампере, чуть ниже.
По кругу «вседорожник» закутан в пластиковую «броню». Это придаёт обычному кроссоверу грозный вид. По бокам особенно выделяются массивные прямоугольные арки с расширителями. Даже не самые маленькие колёса способные потеряться в таких проёмах.
Корма «щеголяет» светодиодной оптикой непривычной формы. Ложемент под номерной знак расположен на пятой двери. Крупными буквами нанесено название компании под ветровым задним стеклом. Ну, а что стыдиться, вышло ведь удачно?
Внутри Haval ожидаемо актуален. Вместо архаичных приборов тут широкоформатные дисплеи, куда ни посмотри. А центральное место между водителем и пассажиром занято исполинским монитором мультимедийной системы. Но и без заимствований не обошлось. Руль явно копирует стиль Land Rover. Да и центральные дефлекторы подозрительно знакомы. Если приглядеться, то интересного можно увидеть куда больше. Салон получился просторным и удобным.
Сегодня делать несовременные автомобили – плохой тон. Китайцы уже поняли это. Поэтому герою материала можно пророчить лишь успех.