Найти в Дзене

"Дешевые вещи - не всегда низкое качество, а много работать - глупо!". 11 принципов бизнеса от основателя "ИКЕА".

Оглавление

Количество людей, которые ни разу не слышали про IKEA и ее продукции с каждым годом все больше сокращается. Это компания смогла не только смогла создать качественный продукт за адекватные деньги, но и стала примером для многих предпринимателей и управленцев.

Сегодня мы расскажем 11 принципов ведения бизнеса от создателя IKEA Ингвара Кампрада, которые помогли ему создать одну из самых известных компаний в мире.

Деньги — не цель

Ингвар всегда утверждал, что деньги могут только испортить человека. Поэтому те предприниматели, которые работают только ради денег, а не для создания качественного продукта обречены на провал. Деньги — не цель, а лишь инструмент для больших свершений.

Симпатия клиентов — ключ к успеху

Вы никогда не сможете убедить клиентов купить ваш товар, если они не испытывают симпатии к вам и вашему бренду. Заполучите любовь своих клиентов.

Экономия важна для компании

Ингвар Кампрад лично контролировал все расходные операции в своей компании и всегда придерживался принципа, что если есть возможность сократить расходы, то это обязательно надо сделать.

IKEA вовсе не идеал

Создатель IKEA не признавал никаких идеалов и всегда был убежден, что возможность для роста и развития есть у любого человека и любой компании.

Дешево, не значит плохо

Сделать стул за 500 долларов может каждый, а вот сделать стул за 50 долларов не худшего качества — этого уже могут достичь единицы.

Много работать — глупо

Ингвар считал, что работать много и перерабатывать — это глупо и контрпродуктивно. Поэтому в компании всегда следят за количеством рабочих часов сотрудников.

Проблемы — это скрытые возможности

Не стоит смотреть на проблемы, как на что-то плохое. Когда от IKEA отвернулись их основные поставщики мебели, они занялись разработкой собственного дизайна. К чему это привело вы и сами знаете.

В бизнесе есть место импульсивности

Только рациональные и стратегические поступки в бизнесе это очень хорошо, но практически невозможно. Импульсивные действия и шаги в развитии делать компании поистине великими.

Всегда нужно экономить

Ингвар Кампрад и в обществе, и в компании имел репутацию эдакого скупердяя. Однако он только гордился этим и был убежден, что человек всегда должен жить с экономией.

Если работать, то только с энтузиазмом

Создатель IKEA не переносил несерьезный подход к работе. Все всегда выполнялось с долей творчества, а креативные сотрудники поощрялись.

Возраст не имеет значения

Не смотря на возраст (Ингвар Кампрад умер в возрасте 91 года), создатель шведской компании всегда утверждал, что возраст — это не больше, чем просто цифра в паспорте. Развиваться надо всегда.