В России с этим всё очень печально. Иногда, чтобы произвести впечатление на клиента, достаточно просто хорошо выполнять свою работу. Менталитет российских обывателей заточен на мещанские критерии и понадобится ещё немало времени, чтобы сформировать привычку на качество. Причём это действует в обе стороны – как продавца своих услуг, так и покупателя. Я очень часто сталкиваюсь с тем, что персонал, неважно в какой сфере, вместо того, чтобы предложить решение вопроса при какой-то конфликтной ситуации, начинает объяснять почему это произошло. Но если вы считаете себя профессионалом, и хотите выстраивать с заказчиком долгосрочные взаимовыгодные отношения, прежде всего вы должны уметь быстро исправлять свои «косяки», если они были допущены, и только потом объяснять почему так вышло. ИМХО. Клиентоориентированность — это основная, базовая ценность, согласно которой бизнес существует ради удовлетворения интересов и потребностей клиента. Я художник, специализируюсь на росписи стен и в моей сфер
Что такое клиентоориентированность и как она влияет на ваш чек
1 октября 20221 окт 2022
122
2 мин