Найти тему

Как в 2–3 раза увеличить выручку магазина: инструменты для владельцев бизнеса

Оглавление

Выручка, средний чек, количество покупателей, прибыль — показатели, которые стремится повысить каждый хозяин магазина.

В статье расскажем, с помощью каких инструментов можно не только увеличить продажи, но и наиболее эффективно организовать работу. 👇👇👇

Организация доставки

Более 40 % посетителей уходят без покупки или не оформляют онлайн-заказ, если торговая точка не предлагает услуги доставки.

Почему эта услуга помогает увеличить стоимость товаров и общую выручку магазина:

  • За удобные условия доставки клиенты готовы переплачивать.
  • Повышается количество заказов при сохранении конкурентной цены.
  • Растет лояльность покупателей. Когда они получают товары быстро и надлежащего качества, вероятность совершения ими повторной покупки значительно увеличивается.
  • Если человек сомневается, купить ему товар или нет, бонус в виде бесплатной доставки может снять эти сомнения.

Чтобы внедрение доставки стало выгодным решением, необходимо грамотно продумать логистику.

Доставка своими курьерами — трудоемкий процесс, поскольку необходимо нанимать в штат дополнительных людей и контролировать их работу. Если у вас небольшой объем заказов (не более 100) в день, и с ним справляется 3–5 доставщиков, можно управлять их работой без специальных программ.

Если же продаж больше, стоит внедрить цифровое решение, например, DM.Доставка — программное обеспечение для автоматизации работы курьеров. Оно позволяет выстраивать оптимальные маршруты курьеров и рассчитывать время выполнения каждой операции с учетом пробок.

Еще сможете распределять задания сотрудникам в зависимости от приоритетности заказа, а с помощью GPS-трекера — отслеживать их местоположение в режиме реального времени.

Доставка силами других компаний — более простой способ. Можно пользоваться услугами курьерских служб, транспортных компаний и такси, отправлять товары «Почтой России» или предлагать клиентам забирать заказы из постаматов.

Покупка прайс-чекера

Нередки ситуации, когда на товаре не указана стоимость или на полках так много этикеток, что покупатели не всегда могут понять, какая — к какому товару относится. Из-за чего уходят, не совершив покупки. Магазин теряет клиентов и прибыль.

Чтобы этого не происходило, в торговом зале стоит установить прайс-чекеры — оборудование, с помощью которого покупатель может самостоятельно узнавать цены. Для этого ему нужно отсканировать штрихкод с товара, и на экране девайса отобразится вся информация о нем: наименование, стоимость, характеристики, скидки.

Почему это эффективное решение:

  • Доход магазина увеличивается на 15 %.
  • Прайс-чекер можно использовать в качестве рекламного инструмента — сообщать с его помощью покупателям об акциях/скидках и предлагать сопутствующие товары. За счет этого увеличивается средний чек.
  • Забота о клиентах делает их более лояльными, и они возвращаются в магазин за покупками.

Один раз потратив небольшую сумму на покупку прайс-чекера, вы получите инструмент, который ежедневно будет повышать прибыль вашего магазина.

-2

Автоматизация бизнес-процессов

Часто для увеличения прибыли целесообразно сократить некоторые затраты или ускорить бизнес-процессы на предприятии.

Внедрить адресное хранение

Чем эффективнее организованы складские бизнес-процессы, тем лучше это сказывается на итоговой выручке магазина. Сбор и отправка заказов происходят быстрее, скорость обслуживания клиентов возрастает. Адресное хранение, где за каждым товаром закрепляется ячейка, позволяет:

  • упростить поиск товаров;
  • увеличить плотность хранения и размещать на складе на 20 % больше товаров;
  • сократить количество кладовщиков.

Можно выбрать дорогую WMS-систему или использовать более экономное решение — терминал сбора данных (ТСД) с ПО DataMobile. С помощью этого «тандема» можно легко организовать адресное хранение.

Использовать терминал сбора данных

ТСД — мобильное устройство, которое помогает оптимизировать бизнес-процессы в магазине и на складе:

  • предоставляет точную информацию о наличии продукции;
  • позволяет быстро принимать и отгружать товары;
  • значительно сокращает время на проведение инвентаризации;
  • исключает человеческий фактор, а значит, уменьшает число ошибок;
  • в несколько раз увеличивает производительность труда персонала.

Терминал для розничного магазина должен быть хорошо защищен, поэтому стоит выбирать устройство с противоударным корпусом и специальным стеклом. Ремень для запястья снизит вероятность падения.

Если необходимо работать в морозильной камере или на запыленном складе, выбирайте ТСД с уровнем герметизации не менее IP65. Такие девайсы можно использовать также при розничной торговле на улице.

📞 Звоните! +7 (495) 980-10-69. Наши специалисты помогут подобрать ТСД и подходящую версию DataMobile для автоматизации вашего магазина.

#терминалы сбора данных #автоматизация склада #автоматизация бизнеса #мобильные приложения #бизнес-процессы