Найти тему

Разбираемся, как правильно увеличивать продажи с помощью акций и скидок

Оглавление

Любой предприниматель стремится к развитию своего бизнеса и росту продаж. И для этого просто необходимо время от времени устраивать дополнительные #бонусы, #скидки и #акции. При этом, они должны быть правильно разработаны: угождать клиентам и предпринимателю остаться в плюсе.

Всем привет! Меня зовут Артем Рябкин, основатель студии по разработке сайтов SEOinc и специалист по продвижению в интернете. Сегодня поговорим на такую немаловажную тему: "Как увеличить #продажи благодаря акциям и скидкам?" , а также "Как, где и когда их стоит запускать?". Погнали!

Сперва, нужно определить: для чего нужны акции?

Источник фото https://pixabay.com/images/id-1169324/
Источник фото https://pixabay.com/images/id-1169324/

Использование различных акций, скидок, бонусов для потенциальных покупателей позволяют получить следующие выгоды #для компании:

  • Повысить интерес к вашим товарам или услугам;
  • Получить новых клиентов;
  • Значительно увеличить объем продаж в короткий срок;
  • Заинтересовать новую целевую аудиторию;
  • Увеличить #популярность бренда;
  • Обогнать в продажах предложения от конкурентов.

Конечно же, клиентам будет выгодно приобретать товар по более низкой стоимости, сэкономив деньги и получить качественный продукт.

Акции со 100% выгодой:

  1. Скидка на первую покупку.
  2. Приятный бонус повлечет новых клиентов.
  3. Накопительные бонусы. Этот прием направлен для удержания новых и постоянных клиентов. После покупки, #клиент получает скидку на следующую или же подарок.
  4. Скидки на все.
    Временное, но значительное понижение стоимости продукта делает ваше #предложение все больше привлекательным и мотивирующим. Однако это предложение обязательно должно компенсироваться увеличением общим объемом продаж.

Далее, разрабатывается стратегия по разработке и запуску выгодного предложения для покупателей.

Перед этим важно сделать упор на вышеперечисленные задачи, на которые будет идти акция, которая сможет их решить.
Что делать, если интернет-магазин не приносит прибыль? Не теряйте время, нужно действовать!
Бизнес с SEOinc15 сентября 2022

Что проверить перед запуском любых акций?

Необходимые условия перед запуском:

1. Вычисление #целевой аудитории, которая будет заинтересована предложением.

2. Разработка продающего названия #рекламной акции.

3. Ограничения акции по календарным мероприятиям.

4. Выделение условий проведения.

5. Разработка списка каналов с информацией для покупателей.

6. Проверка всех этапов на соответствие.

7. Организация механики проведения.

8. Полноценный инструктаж сотрудников перед проведением акции.

9. Прогноз примерных результатов.

10. Информирование о запуске целевой аудитории.

11. Анализ и ежедневный контроль промежуточного результата.

Эти условия проведения выгодных акций способны повысить прибыль компании и остаться в плюсе.

Также, очень важно, тестировать каждый новый запуск, оценивать его финансовую результативность и отзывы покупателей. Тогда ваш бизнес начнет процветать, а количество заказов только радовать.

Другие советы по продвижению бизнеса читайте на моем канале Бизнес с SEOinc. Подписывайтесь!
Как выбрать подрядчика по SEO и не ошибиться? Слив бюджета - день на ветер: что рекомендую по своему опыту?
Бизнес с SEOinc22 сентября 2022