Найти тему
Говорит Громов

Рынки вчера получили порцию оптимизма от Банка Англии.

📊Рынки вчера получили порцию оптимизма от Банка Англии, который, увидев, что получилось с фунтом, неожиданно заявил о готовности выкупать с рынка облигации, сколько понадобится.

Что хорошего в этом увидел рынок, писал утром в обзоре.

Главная мысль участников рынка - что скоро нечто подобное сделает и ФРС.

Но вообще это жест отчаяния Банка Англии. Учитывая, что совсем недавно он заявлял о сокращении баланса, а по факту перешел к его увеличению - похоже, контроль над ситуацией утрачен. Не говоря уже о том, что последние данные по инфляции в Англии уже двузначные, а регулятор снова вливает деньги в рынок.

Европа переваривает диверсию на газопроводах и готовится к худшему.

Европейский фондовый рынок падает, PORSCHE в минусе почти на 7%. Но в 15-00 выйдет еще CPI Германии, и если вновь будут рекорды - евро обновляет минимумы, индекс доллара- максимумы, американские индексы пойдут вниз.

Но в целом и прогноз насчет дна на 3600 прежний, и по тактике всё без изменений.

Российский рынок пока тоже проседает, но без фанатизма. Настоящие движения на нем будут завтра. И решение по дивидендам Газпрома, и важные геополитические события (новости пойдут после 15-00 МСК).

🌐Геополитика - напряжение пока нарастает.

Еврокомиссар Ильва Юханссон заявил, что за «утечками» с газопроводов может стоять «некое государство». Думаю, мы знаем это государство.

Не зря в Польше уже раздают йод пожарным, видимо, что то за собой чувствуют. Наверное, скоро будут неожиданные новости о газопроводе Baltic Pipe.

Во время брифинга по диверсии на газопроводах глава МИД Финляндии упала в обморок.

Байден во время публичного выступления вдруг стал звать Джеки Валорски, которая еще в августе ушла в мир иной.

На его инстинкт самосохранения надеяться смысла нет, но им же кто-то управляет, и вряд ли этот кто-то хочет до конца жизни жить в бункере, так что шансы на благополучный исход есть.

Дж.Борель призвал «представителей ЛГБТ» выезжать из России.

Вот откуда пробки на границах. Они его услышали.