Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы продвигали крупную сеть магазинов по продаже одежды и снаряжения для активного отдыха.
Магазины расположены в городе Санкт-Петербург.
О проекте
Сеть магазинов активного образа жизни:
— повседневная одежда собственного производства;
— страйкбольное снаряжение;
— ножи;
— все для туризма, рыбалки и охоты.
Данные о проекте:
- Группа - NDA
- Сайт - NDA
- Бюджет – 71 117 ₽
- Средний чек с заказа – 3500-6000 ₽
Цели:
1. Увеличить количество покупок в офлайн-магазинах.
2. «Оживить» сообщество ВКонтакте.
Ход работы
1. Проанализировали аудитории.
2. Проанализировали группы и сайты конкурентов.
3. Подготовили офферы.
4. Взяли у клиента все наработанные базы.
5. Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.
6. Всё это отобразили на интеллект-карте.
Работа в рекламном кабинете
Основу рекламной кампании направили с целью «показы рекламных объявлений», чтобы охватить больше ЦА. Большую часть объявлений запустили об акциях, с призывом приходить в магазины.
Примеры объявлений с акциями:
Результаты:
Также запустили кампанию с целью «продвижение товаров». Для ниши был получен хороший результат — дешёвые клики и 14 сообщений в сообщество по цене 668 р.
Все эти рекламные кампании эффективно увеличили общий результат в сообществе.
Показатели в сообществе выросли со 189% до 2942%
Про ЦА
Хорошо сработали следующие аудитории:
- интересы/ мужчины 35-45 лет;
- ключевые запросы по определённым товарам (например, «купить рюкзак»);
- аудитория конкурентов.
Также были собраны базы для ретаргетинга, по которым создали похожие аудитории.
Резюме проекта
На рекламу было потрачено 71 117.24 ₽.
Рекламные объявления показались 1 023 168 раз.
4 680 переходов по рекламе. Средняя цена клика 15.20 ₽.
Более 30 сообщений в группу.
784 новых подписчика в группу и рост показателей сообщества минимум в 2 раза.