Найти тему
Autospot

7 мифов о китайских автомобилях, в которые продолжают верить опытные водители

Оглавление

18 лет назад, когда российские водители впервые познакомились с творениями китайского автопрома, в автомобильной среде появилось огромное количество стереотипов. Но с того времени многое изменилось, в том числе технические возможности китайских производств. И сейчас многие мифы о «китайцах» не имеют ничего общего с реальностью. В этом материале мы решили развеять самые популярные стереотипы, в которые продолжают верить даже опытные водители.

1. Китайские авто неликвидны

После того, как автомобиль покидает автосалон, он теряет в цене приблизительно 10%. За первый год эксплуатации его цена падает на 20%. Это норма. Правило касается не только китайцев, а всех автомобилей в принципе.

Что касается продажи на вторичке, то с китайскими моделями ситуация обстоит сложнее, чем с такими марками, как Toyota, Volkswagen или Hyundai. Однако спрос на китайские автомобили на вторичном рынке тоже высокий. Российские водители не против приобрести современные машины по адекватной цене. Кроме того, стоит отметить, что самые простые комплектации пользуются большей популярностью.

Китайские авто с пробегом.
Китайские авто с пробегом.

2. Не предназначены для российской зимы

Многие водители убеждены, что китайцы не предназначены для суровых российских зим. На самом деле практически все машины, которые представлены на отечественном рынке, проходят адаптацию. Они получают специальные жидкости, которые выдерживают экстранизкие температуры, емкие аккумуляторы и дополнительные электрические подогревы.

Китайские модели тоже проходят подобный апгрейд перед поступлением в продажу. Например, Geely Atlas может похвастаться обогревом зоны покоя стеклоочистителей, обогревом стекла двери багажника, подогревом передних и задних кресел.

  • У Haval F7 отсутствует подогрев задних кресел, но есть обогрев руля – очень полезная опция в морозы.
  • Changan CS35 Plus обзавелся двухрежимным подогревом передних кресел.
  • У Chery Tiggo 4 имеется обогрев передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
  • Geely Emgrand X7 порадует владельца обогревом зоны покоя стеклоочистителей, стекла двери багажника и подогревом передних кресел.
Китайские авто прекрасно показывают себя зимой.
Китайские авто прекрасно показывают себя зимой.

3. Сделаны из тонкой стали

Многие автовладельцы до сих пор думают, что кузова нынешних автомобилей из Китая изготавливаются из тонкого стального листа. Так на самом деле было, но 18 лет назад, когда в Россию только начали привозить китайцев.

У современных автомобилей из Поднебесной толщина металла кузова сравнима с аналогичными параметрами машин из иных стран. В среднем толщина металла у наружных элементов составляет 0,8 мм.

Компания Haval сваривает кузова для своих автомобилей из стального листа отечественного производства. И такой металл используется автозаводами и других производителей.

Правда ли, что для производства китайцев используется тонкий металл?
Правда ли, что для производства китайцев используется тонкий металл?

4. Имеют тонкое ЛКП

Почти на все относительно новые автомобили, кроме моделей из премиального сегмента, наносят лакокрасочное покрытие толщиной до 170 микрон. Кузова машин из Китая окрашивают роботы по такой же технологии, которая применяется во всем мире. К примеру, на заводе «Белджи» в Белоруссии, где производят автомобили Geely, за это отвечают роботы Durr. Толщина лакокрасочного покрытия у автомобиля Geely Coolray составляет от 98 до 149 микрон.

ЛКП у китайских авто.
ЛКП у китайских авто.

5. Подвержены коррозии

Это далеко не так. Например, кузова Geely и Haval создают из оцинкованного листа с дополнительной защитой против коррозии. Остается неоцинкованной у этих автомобилей разве что крыша. Однако автоэксперты отмечают, что вероятность ее ржавения крайне мала.

Автомобили Chery, Lifan и FAW проходят полноценную «холодную» гальваническую обработку. Zotye — частичную. Листы металла для кузова для моделей DFM имеют оцинковку с двух сторон.

Но это не значит, что китайские автомобили совершенно не подвержены коррозии. Они начнут ржаветь после аварии или некачественного кузовного ремонта.

Китайские авто не ржавеют.
Китайские авто не ржавеют.

6. Имеют ненадежные моторы и КПП

Это не так. Современные китайские автомобили оснащаются теми же агрегатами, что и европейские. К примеру, DFM – PSA, Geely – Volvo. Что касается агрегатов собственной разработки, то их нельзя назвать плохими. К примеру, марка Changan оценивает ресурс турбированного двигателя объемом 1,5 литра в 240 000 километров. Это приличные цифры.

Двигатель китайцев.
Двигатель китайцев.

7. Имеют низкую цену

К сожалению, это не так. Сейчас стоимость китайских автомобилей соразмерна стоимости конкурентов европейского и корейского происхождения. Однако при сравнении оказывается, что за ту же цену китайцы готовы предложить гораздо более обширный набор полезных опций. За это российские автовладельцы и ценят модели из Поднебесной.

Для привлечения клиентов производители делают всё, чтобы снижать цены и предлагать россиянам самые приятные условия для покупки авто.

Новые китайские автомобили.
Новые китайские автомобили.

С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный китайский автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.

Telegram

ВКонтакте