Найти в Дзене
Игорь Зуевич

7 Правил Для Видеоконтента

Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
⚡ Еще лет 5 назад я начал говорить и писать о том, что видеоконтент будет набирать больший охват, и будет в приоритете у соцсетей. Тогда статистика у видео и у текстовых постов была примерно одинаковая. Но мир меняется настолько быстро, что о росте популярности видео контента многие заговорили примерно в это же время.

Сейчас наступил тот момент, когда без видео нельзя. Видеоконтент рулит во всех соцсетях. Новости про обновления стали регулярными:

🔹 В Нельзяграм теперь видео в сторис могут быть до 60 секунд, и соцсеть не будет разбивать их на короткие ролики. Работает везде, даже в России. Прямые эфиры можно будет запускать для близких друзей. В Reels можно создавать видео из историй, добавлются встроенные эффекты переходов и темы для рилз.

🔹 ВКонтакте скоро начнет рекомендовать контент по другому. Так, пользователи будут знакомиться с большими роликами через автоматически созданные превью, а с лонгридами — через короткие посты-выжимки. Новая концепция рекомендаций контента будет учитывать «клиповое мышление». Так ВК следует за трендом на высокую скорость потребления информации.

🔹 В Youtube авторы теперь смогут отвечать на комментарии через Shorts.

🔹 TikTok, Нельзяграм и Snapchat скопировали BeReal.

👉 Из каждого угла звучит: "Сделайте видео частью своей стратегии и получите больше охватов". Даже сам Нельзяграм не упускает возможности прорекламировать Reels-ы и прямо заявляет, что они набирают охвата больше, чем любой другой контент.

❗Читающих людей на наших глазах переформатируют в смотрящих, и привививают нам вот это самое "клиповое мышление".

Если раньше любителей текстов было больше, то сейчас разница заметно меньше. Хотя сам YouTube анализирует и говорит, что в 85% случаев пользователи смотрят ролики на повышенной скорости. Таких пользователей считают быстрыми и любопытными 😉

То есть, Вы понимаете, что еще позавчера нужно было научиться снимать что-то приличное, чтобы Ваши читатели с интересом смотрели Ваш видеоконтент, пусть даже и на повышенных скоростях, как в YouTube.

⚡ У меня есть несколько полезных советов по созданию и съемке видео, которые могут Вам пригодиться

1️⃣ Публикуйте только оригинальный контент, который не нарушает правил соцсетей, и вообще не нарушайте никаких правил

2️⃣ Загружайте видео в высоком разрешении, без водяных знаков, хорошего качества. Есть простое правило: "Сделанное на 3 лучше, чем не сделанное на 5". Оно полезно на первоначальном этапе, но потом нужно заморачиваться над качеством и стараться делать всё лучше и лучше.

3️⃣ Текст не должен занимать бОльшую часть экрана. Чтобы не читали, а смотрели 😉  Иначе накажут охватами.

4️⃣ Будьте краткими. Правило 1 пост - 1 цель, действует и в видео. Не пытайтесь сразу рассказать обо всём. У смотрящего такое видео в голове останется каша.

5️⃣ Позаботьтесь о первом впечатлении. У нас есть всего три секунды, чтобы захватить внимание зрителей. После просмотра видео зритель должен представлять кто Вы и чем ему будете полезны. Продумайте свой фирменный стиль и внедряйте его в каждый пост и видео.

6️⃣ Делайте описание и теги. Видео с тэгами и полноценным описанием набирает значительно больше просмотров, например, в Instagram.

7️⃣ Не продавайте. Продажи реально напрягают, а если бОльшую часть видео Вы жёстко продаёте, то следующие Ваши видео вряд ли кому-то захочется смотреть. Я в своих видео и в Instagram, и на YouTube вообще не продаю. Я отдаю полезный контент, который Вам пригодится. Лучшая благодарность - это простое спасибо в комментариях, ну или лайк для ленивых)))

⚡ Даже минутное видео способно принести пользу.
Видео позволяет придать автору свой стиль, который сближает с читателем. Социальные сети уже давно трансформированы в социальные сети личностей, про это не нужно забывать.

Есть еще посты про видео👇👇