В этой статье расскажу, как я с нуля настраивал рекламу в Яндекс Директ, VK и My Target и Telegram на бесплатный вебинар.
Первым делом я создал сайт на Flexbe и подключил его к Get Course к автовебинару. Сайт: wb-centr.ru
Основная задача: Выжать все что можно, но не дороже 300 рублей за заявку на бесплатный вебинар
Настройка рекламы
Первым тестом стали горячие//целевые фразы по типу "Обучение на менеджера Wildbbires"
В Яндекс Директе использовал РСЯ с ручными ставками, в VK и My Target универсальную запись с оплатой за клики.
Первая неделя
В первую неделю я протестировал много различных групп в Яндекс Директе, в VK и My Target, но желаемого результата они не принесли. По таблице видно что самая лучшая конверсия у VK, но в Яндекс Директе больше всего лидов.
Основная проблема: слишком дорогая цена лида. Решение простое, оптимизация цены за клик.
Так как я собрал достаточно статистики в Яндекс Директе, можно перейти на автоматическую стратегию с оплатой за лиды. Переключил места показа с РСЯ на все. Для расширения трафика, добавил две Мастер кампании. В VK и My Target добавил новые околоцелевые аудитории.
Вторая неделя
Получилось снизить общую цену лида с 881 рубля, до 384 рублей. Это уже хорошо, но недостаточно. От My Target я такого вообще не ожидал. Как говориться, в тихом омуте черти водятся.
Что делаю дальше: перевожу автоматическую стратегию в Яндекс Директе на промежуточную конверсию "Открытие формы". Так ИИ будет лучше обучаться. И снижаю цену конверсии. В VK и My Target по UTM меткам смотрю аудитории, выставлю ставки в зависимости от результатов каждой. Ещё я хочу протестировать рекламу в Telegram.
Третья неделя
По порядку, что произошло за неделю: Яндекс Директ принес хорошее кол-во лидов, по недорогой цене, но до плана 300 рублей за лид ещё не дошёл. В VK очень тяжело идут заявки, нужно его серьезно дорабатывать. My Target работает безупречно! Рекламу в телеграмме запустил в 7 каналах, конверсия конечно хорошая, но лиды дорогие.
Что делаю дальше: В Яндекс Директе, опускаю цену за промежуточную цель. В VK провожу оптимизацию и запускаю новые аудитории. В My Target поднимаю ставки, так как цена лида ниже плана. Заявок будет больше. В телеграм проведу анализ каналов, посмотрю что сработало, а что нет.
Резюмирую - что дало результат
- Яндекс Директ - Автоматическая стратегия на конверсии + Мастер кампаний
- VK - Пока что результата нет, но я думаю это вопрос времени
- My Target - Большое количество околоцелевых аудиторий
- Теlegram - Запуск и тестирование каналов, некоторые очень хорошо работают, некоторые нет
Если интересно, что я буду делать дальше. Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Андрей Киселев - Digital Маркетолог