Найти в Дзене
Микросегментация в VK ADS Подобно Яндекс Директу, дробление на мелкие сегменты в VK ADS помогает понять, что больше всего приносит результатов. К примеру. Я ищу заинтересованных людей для своего сообщества. Запускаю в рекламу на свои публикации. Тестирую на разные аудитории, по фразам, по интересам, по сообществам. В каждую группу добавляю только по одному сегменту аудитории. То есть либо одно сообщество, либо один интерес, либо одна фраза. За неделю сразу становится понятно, куда двигаться и с чем работать.
3 недели назад
Начал замечать интересную закономерность, чем ниже CTR у фразы в кавычках, тем ниже у неё конверсия. В некоторых случаях для меня это стало первый звоночком, что фраза не будет работать в плюс. Но, конечно, бывают исключения. Не стоит принимать решение, анализируя только CTR, остальные показатели тоже нужно смотреть. Но это один из звоночков.
1 месяц назад
Грамотно узнал Основатель Dropbox Дрю Хьюстон решил оценить спрос. В 2007 году он загрузил видео в интернет, где рассказывал про свой облачный сервис. Тогда на рынке было уже минимум 5 популярных облаков. За ночь он привлек новых 70 000 пользователей. Он скопировал конкурентов, добавив лишь пару удобств - двустороннюю синхронизацию папка-облако и офлайн режим. Оказывается, нужно просто взять и снять видео.
1 месяц назад
Угадайте на чем Яндекс зарабатывает больше всего
До сих пор 70% ВСЕЙ выручки идёт от Яндекс Директа. А у Яндекса кстати, очень много продуктов. Но почему Директ? Цена одного клика в Директе может достигать 2500 рублей, а то и больше. И это неспроста. Яндекс делает много разных рекламных форматов в Директе, потихоньку стирает ограничения на расходы за клик, увеличивая свою прибыль. Посчитайте себестоимость клика у Яндекса, ничтожна мала. Поэтому ограничений на траты почти нет. Не ведитесь, используйте только проверенные временем форматы, держите позиции на 3-4 месте, только на этих позициях реклама и будет работать в плюс...
2 месяца назад
Лайфхак Яндекс Директ Расскажу секрет, который сам недавно СЛУЧАЙНО узнал, потратив 300 000 рублей своего бюджета на тесты. Все мы привыкли смотреть фразы в WordStat или с других парсеров. Но они показывают не все фразы которые пишут клиенты. Как относительно недорого посмотреть все фразы, потратив при этом немного бюджета. 1. Запускаем рекламу формата - Баннер на Поиске 2. Выставляем ставку 300 рублей. Клики могут быть, но совсем немного. 3. Переходим в Статистику - Поисковые запросы 4. Отключаем - фильтр 0 кликов 5. Вставляем в фильтр нужную фразу Вуаля, получаем огромный список фраз, которые реально пишут люди. Был в шоке когда это увидел 😱 Есть ещё лайфхак, как быстро проверить фразу на пригодность к рекламе. Но это расскажу только по запросу.👇 @kiselev_digital_chat
2 месяца назад
В Авито частично отключили масспостинг в категории - Услуги Раньше был способ дублирования объявлений с фотографиями разных специалистов. Сейчас способ отключили, но только в категориях: - Ремонт и отделка - Сад, благоустройство - Строительство - Мастер на час и вскрытие замков В других категориях способ ещё работает, но я думаю их тоже потихоньку будут отключать.
2 месяца назад
Сливается бюджет?
Сливается бюджет? Почему у 80% запусков ничего не выходит и сливается бюджет. В каждом рекламном канале, в каждом отдельном бизнесе, тысячи разных стратегий. В интернете миллион кейсов. Без знаний уровня Senior, реклама обречена на провал. Что делать? Первый способ искать специалистов. Но есть проблема, как проверить что специалист разбирается в настройке рекламного канала? Очень просто, попросите показать как он продвигает себя в этом канале. Продвижения нет, не умеет. Умел бы, продвигал себя...
2 месяца назад
Самые горячие каналы привлечения клиентов к середине 2025 года Авито Самый недооценённый канал. Многие считают, что там ищут только дешёвые варианты; отчасти это правда, но по рыночным ценам тоже покупают. Реклама относительно недорогая. Но без отзывов никуда. Яндекс Директ Главный источник «чистого» трафика поиск Яндекса. Реклама дороже, но средний чек покупателей выше, поэтому канал хорошо окупается. Критически важна тонкая настройка: возможностей много, но так же и легко слить бюджет. Контент-маркетинг + VK ADS Самый трудоёмкий канал: нужен постоянный поток свежего контента ну и хороший таргетолог. Сам трафик недорогой, но требуются значительные вложения в оборудование и работу рилс-мейкера. На старте отдача почти нулевая, но при системной работе канал разгоняется «снежным комом», привлекая всё больше лидов. Есть много скрытых каналов в которых тоже можно получать лиды. Как-нибудь расскажу. Подписывайтесь в TG на мой канала, там публикации выходят первые: t.me/...tal
2 месяца назад
У нас появилась возможность давать на Авито 20 000 рублей на рекламный бюджет💰 Но есть условия. Пишите расскажем 👇 ht.me/...hat
2 месяца назад
Удачный пример маркетинговой кампании - кампания "Red Bull Stratos"
Один из самых интересных и удачных примеров маркетинговой кампании - это кампания бренда Red Bull под названием "Red Bull Stratos", которая была запущена в 2012 году. Компания Red Bull, которая занимает лидирующие позиции в напитках энергетического сегмента, решила продвигаться нестандартным способом - организаций виртуального прыжка с космической высоты. Воздушный шар на гелиевой основе поднял капсулу с австрийским парашютистом Феликсом Баумгартнером на высоту 39 км. Затем спортсмен сделал прыжок...
1 год назад
Гениальная кампания "Think Small" (Мысли скромнее)
Одним из самых гениальных примеров в маркетинге является кампания "Think Small" ("Мысли скромнее") от автомобильного производителя Volkswagen, запущенная в 1960 году. В то время, когда Америка была ослеплена большими, роскошными автомобилями, Volkswagen решил идти вразрез с общепринятыми тенденциями и продвигал свою новую модель фольксваген "Жук" как маленький и экономичный автомобиль. Креативное агентство Doyle Dane Bernbach создало рекламу, которая была максимально простой и минималистичной. Визуально...
1 год назад
Один из самых удачных маркетинговых кейсов последних лет "Just do it"
Сегодня рассмотрим один из самых успешных кейсов в истории маркетинга. Речь идет о кампании «Просто делай это» («Just Do It») компании Nike. Данный пример уникален тем, что Nike сумела превратить свою марку в культурное явление. В основе этой кампании лежит общая тема достижения своих целей несмотря на страх, сомнения или трудности. Все началось в 1988 году, когда вышла первая реклама с слоганом «Just Do It». Было несколько видов спортсменов, которые преодолевали свои страхи и проблемы, следуя этому мотивирующему слогану...
1 год назад