Как много нам открытий чудных... Мы - школа танцев Мартэ. И вы знаете, мы часто думаем о том, что, как писал поэт, в "просвещенья век" многие считают, что могут все.
Объясним: молодые люди, пару лет отзанимавшиеся танцами, порой считают, что они смело могут приходить в танцевальную школу в качестве педагога и учить других людей.
Каждый раз, когда мы видим подобные случаи, скажем вам честно, волосы дыбом встают на голове. И мы сами, как танцоры с большим стажем, не можем понять, зачем и почему молодому человеку, которому едва исполнилось 19 лет, не имеющему соответствующего опыта преподавания, приходить на ту позицию, где должен быть человек, умеющий это делать.
Молодежь склонна к максимализму, и это всем известно. Как правило, они хотят больших и легких денег, которые можно получать, еще и занимаясь тем, что тебе более менее нравится и подходит. Но каждый раз, когда мы, совершая очередную ошибку, принимаем на работу молодую девушку, мы понимаем, что ни опыта, ни квалификации, да в общем-то ничего, кроме гонора и хочу, она не имеет.
Как правило, эти люди безответственны, они могут позвонить тебе и сказать о своей неявке на работу, о том, что неожиданно что-то случилось, найдут массу причин, чтобы не прийти. У них, к сожалению, отсутствует так называемая сила воли, ответственность за себя и за тех, для кого они пришли работать. Мало того, что это не люди даже с 5-летним опытом работы, так они еще и позволяют себе всяческие вольности.
Так каким же должен быть педагог по танцам, чтобы школа нормально функционировала и чтобы у клиентов не было вопросов к педагогическому составу.
Вот вам несколько пунктов, исходя из которых вы можете сказать, что "да, этот человек, действительно нам подходит, и мы будем у него учиться!":
1. Педагог должен быть с опытом работы. Если он молод, то котируется опыт выступлений, конкурсов и пр. То есть если человеку 19-20 лет, он должен был начать танцевать максимум года в четыре. И вот здесь уже виден и чувствуется стаж и опыт. Можно классно танцевать, но быть при этом плохим педагогом. Здесь уже важны коммуникационные навыки.
2. Педагог по танцам должен уметь найти индивидуальный подход к каждому. И при этом уметь держать всю группу. То есть обладать той способностью, которая дана не каждому.
3. Конечно, когда мы принимаем на работу, для нас важно, чтобы у человека были соответствующие сертификаты, дипломы, может быть, кубки и медали за победу в конкурсах. Конкретные знания и наличие соответствующего образования вкупе дают всегда качественный результат.
4. Педагог по танцам должен уметь легко и четко говорить. То есть обладать определенным набором речевых и ораторских навыков, чтобы иметь возможность объяснить людям, что от них требуется. А не экать и мычать во время занятия.
В общем, педагог по танцам должен быть по-настоящему квалифицированным специалистом и дисциплинированным человеком. Он должен осознавать свою зону ответственности, чувствовать свою аудиторию и не поддаваться минутным порывам. Это человек дела, чести и совести.
А как вы выбираете педагога по танцам для вас и вашего ребенка? На что обращаете внимание? Напишите в комментариях. Давайте обсудим.
Спасибо, что подписываетесь на наш канал, что читаете и ставите лайки.
Кстати, пробное занятие в нашей школе бесплатное. Приходите к нам, не пожалеете! Оставляем ссылку на наш сайт.
Также мы в ВК.
#танцы
#школа танцев
#хореография
#балет
#дети
#педагог по танцам
#школа танцев в москве