Крупнейшая алкогольная компания в России - Белуга, опубликовала операционные результаты по итогам 9 месяцев 2022 года.
В 3 квартале 2022 года общие продажи компании остались на уровне прошлого года - 3,97 млн декалитров, в том числе:
- продажи собственных брендов снизились на 1,5% год к году и составили 3,27 млн декалитров, что связано с запретом экспорта в США, Европу и поставок в магазины Duty Free.
- продажи партнерских брендов увеличились на 6,6% до 705,9 тысяч декалитров.
Объем отгрузки за 9 месяцев 2022 года увеличился на 8,4% и составил 11,4 млн декалитров, в том числе:
- продажи брендов собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров;
- продажи партнерских брендов увеличились на 20% и составили 1,96 млн декалитров.
Компания отмечает рост продаж премиальных брендов за счет увеличения ассортимента, в том числе перезапуска некоторых брендов и новинок в текущих линейках.
Сеть супермаркетов напитков "ВинЛаб" продемонстрировала увеличение объема продаж на 55,7% за 9 месяцев 2022 года, рост трафика на 38,6% и среднего чека на 12,4%.
Объем онлайн-продаж сети вырос на 114%, а количество заказов на 143% относительно аналогичного периода прошлого года.
Количество торговых точек сети супермаркетов напитков "ВинЛаб" выросло до 1250.
После отчета акции Белуги в моменте выросли на 4,5%.
Компания продемонстрировала хороший отчет по итогам девяти месяцев 2022 года, однако текущие санкционные ограничения уже оказывают негативное влияние на квартальные результаты Белуги. В связи с этим руководство заявило о планах заключить новые контракты с зарубежными партнерами и сконцентрироваться на развитии сети напитков "ВинЛаб", особое внимание уделив сегменту электронной коммерции.
Ранее акционеры Белуги утвердили выплату дивидендов в размере 150 рублей на акцию, о чем подробно писала здесь.
Держите акции Белуги?
#инвестиции #фондовыйрынок #инвестициивакции #инвестициидляначинающих #дивиденды #финансы #экономика #мосбиржа #китай #спббиржа