Всем добрый день. Рада видеть вас на своём канале. Сегодня у меня пойдёт речь о пиаре, личном бренде фрилансера, этапах его формирования, самопрезентации и где ее использовать.
Подписывайтесь на канал и не пропускайте новые публикации. Буду рада лайкам и комментариям.
Личный бренд нужен для специалистов на рынках с высокой конкуренцией.
За счет личного бренда фрилансер может расширить круг своих клиентов и увеличить стоимость услуг, выбирать клиентов, с которыми будет работать.
Чем важен пиар - потребностью в создании и поддержании позитивного образа в глазах общественности, потенциальных клиентов и всех заинтересованных сторон.
Личный бренд.
Личный бренд – Ваш образ в глазах общественности (клиентов), который помогает отстроиться от конкурентов и повысить лояльность к Вам и Вашим услугам.
Специалистам необходимо вкладываться в развитие своего личного бренда.
Личный бренд помогает повышать стоимость своих услуг.
Выигрывать среди конкурентов.
Личный бренд помогает:
- Работать с более крупными заказчиками.
- Повышать свой средний чек.
- Выигрывать среди конкурентов.
- Сделать так, чтобы заказчики обращались к Вам, а не Вы искали их.
Этапы формирования личного бренда.
- Фундамент.
- Упаковка.
- Продвижение.
1. Фундамент.
Фундамент - это определение:
- Позиционирования .
- Миссии и цели.
- Спектра и условий оказаний услуг.
- Своих сильных сторон.
- Желаемого имиджа и образа.
- Отличий от конкурентов.
- Персональных особенностей.
2. Упаковка.
Упаковка - это определение:
- Социальной сети или платформы, на которой будет транслироваться Ваш личный бренд.
- Вашего аккаунта (его аватарки, шапки профиля и всего, что актуально для визуальной составляющей. Упаковка меняется в зависимости от платформы).
- Наполнение контентом Вашего блога.
3. Продвижение.
Продвижение - это определение:
- Способов продвижения личного бренда.
- Активного присутствия в профессиональной среде и медиапространстве.
- Платных и бесплатных методов продвижения.
- Ошибок в формировании цели.
- Отсутствия стратегии и цели.
- Отсутствия личности (только экспертная сторона).
- Не был ли пропущен какой-то элемент личного бренда.
- Присутствия у Вас отстройки от конкурентов.
- Продуманного Вами образа.
- Отсутствия активного представления себя в медиапространстве.
- Избегания Вами профессиональной среды.
Самопрезентация.
Самопрезентация - это Ваше представление себя обществу.
Структура.
- Кто Вы и чем занимаетесь.
- Навыки, которыми владеете.
- Ваш профессиональный опыт.
- Ваши сильные стороны.
- Отстройка от конкурентов (интересные факты из Вашей жизни).
- Чем Вы можете быть полезны.
- Призыв к действию.
Где использовать самопрезентацию.
- В профессиональной среде.
- При новых знакомствах.
- В социальной сети.
- При общении с заказчиками.
- Везде.
Ваша самопрезентация .
Ваша самопрезентация – возможность заявить о себе и составить нужный образ в глазах общественности.
ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ И ЧЕМ ВЫ ХОРОШИ.
Спасибо, что дочитали.
Подписывайтесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации.
Ирина - админ сайта Фрилансер заходи.
Приходите на наш сайт Фрилансер заходи.
#самопрезентация,
#Личный бренд,
#пиар