Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Классный Volkswagen дешевле Лады: как подобрать Caddy на вторичке и не допустить фатальных ошибок

Принято считать, что для большой семьи лучше автомобиля, чем минивэн, быть не может. Однако многие несправедливо забывают про пассажирские «каблучки», которые и дешевле, и проще в эксплуатации. Тянет ли Volkswagen Caddy на звание эталона из себе подобных?

Какой он? С лица Caddy напоминает VW Golf V и компактвэн Touran одновременно. Салон скучный, дизайн незатейливый, пластик жёсткий, имеется и голый металл. Зато какой простор! Ни один из пяти пассажиров, даже высокого роста, не окажется в тесноте. Чтобы перевезти груз, есть множество всяких ёмкостей и багажник минимум на 750 литров.

Что можно купить? В продаже хватает рестайлинговых Caddy 2010–2015 годов выпуска. Одна из самых распространённых модификаций — фургон с двигателем 1.2 (86 и 105 л.с.). Дизели встречаются нечасто, и в основном в двухлитровой версии мощностью 110 л.с. Вне зависимости от мотора купить можно только автомобиль с «механикой». Средняя цена на Caddy — 650 тысяч, но пробеги почти у всех машин далеко за 100 тыс. км. Несложно будет найти фургон в топовой комплектации, куда входят кондиционер, подогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал, мультируль, дополнительный электрообогреватель салона.

Как едет? Управляется Caddy всем конкурентам на зависть — стабилен на прямой и понятен в поворотах. Однако его подвеска жестковата, ведь сзади у машины — зависимая балка с рессорами. Приемлемый комфорт этот Volkswagen обеспечивает только при полной загрузке. Мощности для безопасных обгонов на трассе в принципе хватает. А вот шумоизоляция откровенно слабая.

Чего ждать? Кузов Caddy боится сколов и быстро начинает ржаветь. Наличие сдвижных дверей плохо влияет на состояние ЛКП. В местах движения ролика двери краска стирается и образуется коррозия. Зимой от перепада температур нередко трескаются лобовое стекло и оптика. Мал ресурс радиатора и компрессора кондиционера.

Турбированные 1,2-литровые моторы выделяются малым ресурсом цепи ГРМ и проблемами с нагнетателем. С дизелем хлопот меньше, если не считать возни с EGR и загрязнением впуска сажей.

Пятиступенчатая МКПП отличается скромным ресурсом подшипников и синхронизаторов. Шестиступенчатая «механика» надёжнее, но её ставили лишь с 2-литровыми дизелями. В подвеске чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. При регулярных перегрузах придётся часто менять буферы листовых рессор.

Авто
5,66 млн интересуются