Интересное наблюдение сделали специалисты: чем больше времени прошло с момента окончания школы, тем сложнее человеку решить задачи на смекалку и на логику. Можно проверить себя и попробовать решить математические примеры, которые на первый взгляд кажутся простыми. Для их решения достаточно тех знаний, которые были получены в школе. Правда, потребуется ещё одно качество – внимание.
Обязательно попробуйте решить эти примеры хотя бы в уме, а заодно не забудьте подписаться на канал, дорогие читатели😎✅❤
Пример на сложение
Необходимо решить вот такой пример, с которым по силам справиться даже ученику младших классов:
2 + 2 + 2
2 + 2 + 2
2 + 2 х 0 = ?
Пример кажется слишком простым, но это обманчивое впечатление. Практически все отвечают, что будет 14. Получается данное число простым способом – сложением. И только самые внимательные могут догадаться, что после двойки в первом и во втором столбиках нет знака «+». Это означает, что прибавлять надо не 2, а 22.
Верный ответ😎✅
50. Если записать пример не в столбик, а в строчку, всё станет понятно. Практика показывает, что стоит записать числа в столбик, как сразу же начинаются ошибки.
Пример на разные действия
Второй пример элементарный, но и в нём допускают ошибку взрослые, так как забыли порядок арифметических действий.
4 – 4 х 7 + 2 : 2 = ?
Многие начинают решать пример по порядку, забывая, что сначала в математике необходимо умножать и делить. В результате получается 1, но это неправильный ответ.
Решается пример следующим образом в несколько действий:
1. Сначала надо 4 умножить на 7, получится 28.
2. Затем 2 делим на 2, получаем 1.
3. После этого решаем пример по порядку. Для этого от 4 отнимаем 28 и получаем – 24.
4. В последнем действии к числу – 24 прибавляем единицу и получаем ответ – 23. Это и будет то число, которое должно было получиться.
Сложный пример
Как только вспомнили порядок арифметических действий, можно приступать к решению примера, где действий ещё больше.
100 : 5 (8 – 3) + 5 : 1/5 = ?
Чтобы не допустить ошибки и решить пример правильно, надо ещё раз закрепить знания о последовательности выполняемых действий. Если этого не сделать, то ответы могут быть самыми разными, но ни один из них не будет верным.
Как же правильно решить данный пример?
Решение:
1. Всегда первым выполняется действие в скобках. 8 – 3 равно 5.
2. Далее 100 делим на 5, будет 20.
3. Теперь то, что получилось во втором действии, а это 20, умножаем на то, что получилось в скобках, это 5. Ответ 100.
4. Затем делим 5 на одну пятую. Вспоминаем, что разделить число на одну пятую – это то же самое, что умножить на 5. Получится в ответе 25.
5. В последнем действии надо сложить 100 (ответ третьего действия) и 25 (ответ четвёртого действия), чтобы узнать, сколько же получится в итоге. Результат: 125.
Как не допускать ошибки в лёгких на первый взгляд примерах? Очень просто: надо периодически тренировать мозг и решать самые обыкновенные примеры с детьми или внуками.
Понравился ли Вам данный материал?😎✅