Найти тему

Как Минздрав приносит свои извинения заявителям за допущенные ошибки

В Минздраве Захалустинской области (как и в любом другом органе исполнительной власти) работают не роботы, а живые люди, которые иногда могут попадать в какие-нибудь нелепые ситуации, например, ввиду совершения ошибок при подготовке письменных ответов гражданам.

Эти недочеты допускают простые сотрудники- исполнители письменных ответов, а руководство Минздрава, согласующее или утверждающее эти ответы, ввиду больших объемов рассматриваемых материалов в электронной системе документооборота, могут эти ошибки (опечатки) или неточности в тексте просто упустить из виду.

Заявители-народ умный и грамотный, свои права знают, направляют повторную с жалобами о несогласии с предыдущим ответом или с требованием разъяснить, почему в тексте раннего ответа Минздрава были допущены ошибки.

Естественно повторное обращение гражданина чаще всего поступает в работу тому сотруднику Минздрава, который ранее готовил этому заявителю ответ.

И сидит сотрудник Минздрава за рабочим столом, читает повторную жалобу гражданина и думает: "Ну, как я мог такое напортачить?", а потом начинает извиняться в повторном ответе, как пятиклассник перед завучем в школе.

А вот реальные выдержки из официальных ответов Минздрава, предоставленные гражданам (данные, конечно же, изменены).

В первом случае сотрудником Минздрава была допущена ошибка в тексте в написании ФИО родственника.

Ваше повторное обращение по вопросу оказания медицинской помощи Вашему отцу, Гераськину А.Л., в ГБУЗ ЗО «Городская клиническая больница № 30 Ленинского района г.Захалустинска» (далее - Больница), поступившее в министерство здравоохранения Захалустинской области (далее - Министерство), рассмотрено.
В ходе рассмотрения Вашего предыдущего обращения была допущена техническая ошибка - в ответе не правильно указаны инициалы Вашего отца.
Гераськин А.Л. был осмотрен врачом челюстно-лицевым хирургом Больницы Зотовой Е.Л..
По вопросу оказания медицинской помощи Вашему отцу Министерством был дан письменный ответ от 29.08.2021 № 01010101010101010.
Приносим Вам извинения за допущенную ошибку в предыдущем ответе.

Во втором случае сотрудником Минздрава допущена ошибка с электронным адресом, когда ответ заявителю был направлен другому человеку.

Ваше обращение, поступившее в министерство здравоохранения Захалустинской области, по вопросу получения письменного ответа, адресованного другому гражданину, на Ваш электронный адрес, рассмотрено.
Сообщаем, что при направлении ответа заявителю произошла техническая ошибка, в результате которой результаты рассмотрения заявления гражданина были направлены на Ваш электронный адрес.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

В третьем случае официальный ответ был направлен на неактивный электронный адрес заявителя- частого жалобщика (который отображался в электронной системе, но не был указан в очередном обращении).

Министерство здравоохранения Захалустинской области (далее - Министерство) повторно направляет Вам письменный ответ от 03.03.2020 № ................/20 на Ваше обращение от 06.06..2020 № ........../20, ранее направленный на адрес Вашей электронный почты: .......................@yandex.ru.
При подготовке Вам письменного ответа сотрудником Министерства была допущена техническая ошибка – указан другой адрес Вашей электронной почты, а не тот, который был представлен в Вашем обращении (.................@yandex.ru)
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

В четвертом случае- напортачила медицинская организация, которая предоставила Минздраву недостоверную информацию по пациенту. И такое, к сожалению, в практике случается.

Ваше обращение по вопросу организации оказания медицинской помощи в ГБУЗ PО «Городская больница № 22 Макарьевского района г.Захалустинска» (далее - ГБ № 22), поступившее в министерство здравоохранения Захалустинской области (далее - Министерство), рассмотрено.
Ранее на Ваше обращение Министерством был дан письменный ответ от 1 ноября 2019 г. № ............./19.
Дополнительно сообщаем, что по факту Вашего повторного обращения проведена проверка, у администрации ГБ № 22 была запрошена Ваша медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях № ..............(далее - Медицинская карта).
По данным Вашей Медицинской карты 6 января 2019 года к врачу-неврологу ГБ № 22 Вы действительно не обращались.
2 февраля 2019 года руководством ГБ № 22 проведена внеплановая учеба с медицинским персоналом по соблюдению порядков и стандартов оказания медицинской помощи, усилен контроль за сохранностью первичной медицинской документации пациентов с копиями выписок.
Приносим Вам извинения за неточности в предыдущем ответе.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рада Вашим комментариям и лайкам!