На нашем участке с самого рождения часто менялись педиатры. Я всё думала, что этот наш, а оказывается не этот. Не было специалистов.
И вот наконец-то к сыновьим четырём годам устаканился участок и мы долго обслуживались у одного врача, которая меня очень даже устраивала.
Когда сын пошёл в первый класс (в 7 лет) в поликлинике поменяли участки и нам досталась педиатр, с которой я уже встречалась у себя дома.
В 5 мес. сыну сделали плановую болючую прививку. Ребёнок у меня первый, мама я неопытная, впечатлительная, беспокойная... Сыну прививка не пошла. Дома он плакал не переставая, немного поднялась температура.
Полдня плакал, что делать я не знала. В таком возрасте (5 мес.) я боялась что-либо сама предпринимать, давать обезболивающие или ещё что-то. Я не знала, что бывает такая реакция на прививку.
Вызвала врача на дом.
Пришла недовольная, но спокойная дама: почему её вызвали не по участку? а что я вам сделаю? я же не могу его успокаивать. надо было платно прививку делать, тогда не было бы такой реакции
Ну приветики! Платно надо было делать?! А что в поликлинике "плохие" вакцины!?
Распрощались мы с этой жЭнщиной. Ничем она мне не помогла. Сын так и плакал до ночи. Но на следующий день уже всё было хорошо.
Об этом я благополучно забыла. Но не могла представить, что этот врач когда-то будет поставлен на наш участок.
Как раз у сына были проблемы с животом и мы активно обследовались. В один прекрасный день прихожу я к своему педиатру за справкой в школу, а медсестра говорит, что участки поменялись, вашу справку мы уже передали в другой кабинет.
Пошла я в тот кабинет, что ж делать?
Открываю дверь во врачебный кабинет и лицезрею ту самую даму. Величаво сидит за столом и руками щелкает семки на листик. Я немного онемела, но справку забрала.
После этого я решила пойти к главному врачу и попроситься обратно к своему педиатру. Написала заявление, зашла в приёмную, зарегила сразу бумажку штампиком и пошла в кабинет к руководству. Всё объяснила устно, в заявлении только указала желание. Врач-педиатр согласна, чтобы мы у неё остались.
Какие возникли непонятности дальше
- Главный врач не оповестила стороны о том, что мы будем обслуживаться у прежнего врача. Но наш педиатр нас принимала.
- На дом не будет приходить выбранный нами врач, а именно по участку та самая дама. Но я никогда не вызывала врача на дом (не было надобности, болели без температуры и приходили сами). Тем не менее – неприятно.
- Листики с анализами врачу (или мне) приходилось очень жирно обводить, что участок не 9, а 2.
- Медсестра той дамы при мне спрашивала, почему мы к ним не ходим, может мы платно обслуживаемся (считала нас иностранцами)
Право поменять участкового врача есть, но на практике оно реализуется с нежелательными и нелогичными нюансами
Через 1,5 года наш педиатр решила уволиться в связи с пенсией и, хочешь-не хочешь, пришлось идти к той даме.
Методы её лечения мне не нравятся, она задаёт неуместные вопросы, лезет не в своё дело. Некоторое время не хотела меня запоминать, думала, что мы из другой страны, игнорировала и не давала талон к аллергологу. Пришлось идти к начальнику медчасти, которая дала нам злосчастный талон и поговорила с врачом.
Теперь дама нас помнит. Но продолжает лезть не в своё дело.
Я думаю все эти недоделки со сменой врача и лечебного учреждения замутили специально, чтобы никто не рыпался и не рушил систему.